Хлеб святое

Хлеб освященный (просфора, антидор, артос)

Хлеб Церкви — это символ Христа. Он Сам сказал: «Я есмь хлеб жизни» (Иоанна 6:48). Если хлеб земной питает человеческую жизнь, то Христос, хлеб небесный, разделяет человеческую жизнь в полноте вечной Божественной жизни. Хлеб также является символом самой Церкви. Именно так говорится в древней евхаристической молитве: «Как хлеб сей, рассыпанный по горам, был собран и соединен, так и Церковь Твоя от концов земли будет собрана в Царство Твое» (Учение, гл . 9) .

Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
6 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
9 часов назад

Фасад берет свое начало в первых веках христианства, когда верующие сами приносили хлеб, вино, масло (например, оливковое), воск для свечей и все остальное, необходимое для служения Богу. Это приношение (по-гречески — просфора) или жертва принималась диаконами, а имена тех, кто принес ее, заносились в специальный список и молитвенно объявлялись во время освящения. Из этих добровольных приношений (просфор) бралась часть хлеба и вина, чтобы стать Телом и Кровью Христа, из воска делались свечи и раздавались верующим другие дары, о которых также возносились молитвы. Позже приношения стали называть только хлебом, используемым в евхаристическом обряде. Со временем в храмах стали выпекать подношения вместо обычного хлеба и получать деньги в качестве пожертвования в дополнение к обычным подношениям. Подношения можно собирать в свечной ящик после мессы, подавая записку «за здравие» или «за упокой» перед началом службы. Имена на записках зачитываются в алтаре, и из произношения каждого имени убирается частица, так что оно произносится «вынимается».

Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
10 часов назад
Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
7 часов назад

В конце Божественной литургии верующим дается противоядие. Это часть приношения от Святого Агнца во время ходатайства. Греческое слово антидор происходит от antis (противостояние) и doron (дар). Другими словами, точный перевод этого слова — противоположный. Святой Симеон Солунский говорит: «Противоядием является святой хлеб, который вносится при освящении, центр которого выходит и используется для причастия — этот хлеб запечатывается копьем и предлагается вместо него как принявший слово Божие» Святые дары, или тайные обряды, которые не были в общении с теми. людей, и дал им».

Артос (греч. ἀρτος — хлеб) — это большое приношение в образе Воскресения или Креста, освященное на Пасху, помещенное в храм амвона, где оно хранится в течение Страстной недели, измельчается и раздается верующим на утро после Божественной литургии в Страстную субботу для благочестивого потребления. После вознесения Господа у апостолов был обычай оставлять среднее место за трапезой пустым в память о том, что Он много раз являлся им после Своего воскресения и ел с ними. Ему предлагают кусок хлеба. Именно этот хлеб используется в Церкви сегодня. В неделю Пасхи она помещается в церкви на Книге общей молитвы перед иконостасом, вне Божественной литургии перед открытыми вратами, чтобы напомнить апостолам, что воскресший Господь явился им и находится с нами. В соответствии со смыслом Пасхи, объединяющей события смерти и воскресения Господа, на артефакте помещается знак победы Христа над смертью, или терновый крест, или образ воскресения. Артефакт освящается окроплением с молитвой, освящением и умилением в день Светлого Христова Воскресения во время Божественной литургии после тихой молитвы. Осьминога кладут на стол в главном зале напротив ворот. После исповеди священник читает специальную молитву, после чего вода трижды окропляется на потир со словами «Потир сей благословляется и освящается этим окроплением святой водой во имя Отца, Сына и Святого Духа». . Аминь Во все дни Страстной недели по окончании литургии вокруг церкви совершается торжественная лития с хлебом. Каждый день в монастыре хлеб для трапезы кладут на специальный стол или письменный стол, чтобы напоминать монахам. В ней, как и в прошлом с апостолами, Сам Господь является невидимым присутствием, истинным Хлебом жизни. На хлебной службе поется метафора, говорящая о воскресении Христа и Его присутствии с нами. В Страстную субботу, в конце Божественной литургии, священник произносит особую молитву. Во время его чтения произведение искусства расплавляется, и, целуя крест, раздается народу как святое приношение. Принятый в церкви артакс благоговейно хранится верующими как духовное средство от болезней и слабости. Артезия используется в особых случаях. В болезни она всегда сопровождается словами «Христос воскрес!». вместе со словами. В грации артемида ниже, чем антигемини, но выше, чем просопаг. Это означает, что если верующий хочет одновременно съесть артемиду, андедрос и просопаг, он должен съесть андедрос, артемиду и просопаг в таком порядке. Святой Иннокентий Херсонский в своей речи перед раздачей произведений искусства заявил, что Такой взгляд греховен, и христиане должны знать и помнить, что ничто не может заменить безупречное тело и кровь нашего Господа Иисуса Христа, ничто не может заменить никакой святости. Придавать времени, как это делают некоторые люди, значение, которого оно не имеет. Это запрещено даже авторитетом Церкви (Указ Священного Синода от 1723 года, 15 июня)».

Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
9 часов назад
Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
9 часов назад

Читайте также