Можно ли причастие провести без исповеди?
Причастие — одно из главных таинств христианства. Сам Спаситель учредил Евхаристию для верующих на Тайной Вечере. Хотя Иисус и его последующие апостолы подчеркивали великую силу спасения через принятие Божьих даров в виде хлеба и вина, к этому таинству необходимо подходить с чистотой и свободой через таинство исповеди.


Причастие без исповеди — это таинство, которое вместо благословения может принести страдания по вине самого причащающегося. Соприкосновение со святилищем без покаяния является грехом непослушания.
Таинство Причастия
На Тайной вечере Иисус оставил Евхаристию, чтобы христиане помнили о Нем. Он преломил хлеб и дал кусочек ученикам как прообраз Своего собственного тела. Затем Он взял вино в знак Своей крови и велел им пить его. Участвуя в Евхаристии, христиане приобщаются к Телу Христа, принимая хлеб как плату за все боли и болезни, а вино — как очищающую кровь.
Во время причастия верующие должны четко понимать, что предлагаемые им хлеб и вино — это не хлеб и вино, а настоящая плоть Иисуса и Его кровь, которая очищает душу и исцеляет тело (Луки 22:19-20). Для неверующих Христос неоднократно совершал чудеса, в которых хлеб и вино превращались в плоть и кровь. Самым ярким примером такой трансформации является чудо Lancia. Части плоти и крови Христа до сих пор хранятся в итальянских городах.
Русская православная церковь рекомендует тщательно готовиться к исповеди в течение нескольких дней, тщательно анализируя жизнь человека. Постоянный пост и молитва помогают Святому Духу открывать давно забытые грехи и открыто скрытые проступки. Это потому, что цель исповеди — не самооправдание, а достижение божественной чистоты.
Молитвенные правила, молитвенные списки и псалмы, предлагаемые Святым Престолом, помогают нам погрузиться в себя и увидеть то, что скрыто для человеческих глаз, но видно Богу.
Цель исповеди — надежда на спасение, достижение духовной и душевной чистоты.
Грех вливается в нашу жизнь, как жидкость, заполняя все пространства, которые не заполнены Христом — семью, учебу, общение, слова, мысли. Сердечное покаяние и последующая исповедь — это паспорт в Царство Божье. Хотя причащение перед смертью может быть невозможно, дверь Божьей любви всегда открыта для покаяния и исповеди.
После исповеди, после покаяния, насколько это возможно, в грехах, которые открыл Бог, можно сделать следующий шаг — принять участие в Его святой крови и вкусить Его тело, преломленное за каждого из нас. Грехи, принесенные к ногам Престола Божьего, прощаются во время священнической исповеди и больше не будут вспоминаться на Страшном Суде. Священник имеет право Церкви отпускать грехи кающимся христианам.


Да, он даже пожинает болезни и смерть для тех, кто несправедливо принимает жертву Христа. Апостол Павел передает предупреждение Иисуса о том, что недостойный подход к Евхаристии может стать причиной болезни и смерти (Кол. 11:23-25).
Апостол говорит о страхе и трепете, то есть о греховности человека и его разуме в отношении нечистоты. Вроде бы человек делает добрые дела, ходит в церковь и причащается, но болезнь не излечивается, иногда становится хуже, и больной даже не понимает, что причина этого — недостойное принятие плоти. Кровь Иисуса.
По словам апостола Павла, недостойно принимать святые дары — значит осуждать себя. Ниже мы читаем, как апостол сравнивает церковь с телом Христа. Каждый христианин является этим телом. Христиане, участвующие в Вечере Христовой, должны отказаться от мирских развлечений и греховных праздников, чтобы случайно не прикоснуться к чаше дьявола.
Совершив грех, человек, которого мучает совесть, может исповедаться, не принимая причастия, чтобы не согрешить на следующий день. Разрешается ходить на исповедь, даже если причастие не ожидается позже.
Памятка для тех, кто готовится к принятию Причастия
Готовясь к исповеди, попросите священника благословить пост, во время которого вы должны воздерживаться от пищи и мирских развлечений, а также от интимной близости между супругами.
- Во время поста и каждый день во время Евхаристии читается Правило молитвы и Правило Спасителю, Божией Матери и Ангелу Хранителю.
- Для участия в Евхаристии христиане исповедуются вечером и присутствуют на литургии от начала до конца. Если кто-то по серьезной причине не может исповедоваться во время вечерней службы, священник может разрешить исповедь перед Евхаристией.
- Документ «Об участии верующих в Евхаристии» дает четкие указания священникам не допускать к причастию людей, не освободившихся от гнева, ярости, прощения или обиды.
- Тяжелая болезнь или предсмертное состояние человека позволяет причащаться без исповедания греха, если человек, принимающий причастие, не имеет на это полномочий.
- Индивидуальное покаяние приемлемо для Бога, а таинство исповеди дарует благодать, благоуханное масло, исцеляющее греховные раны.
Во многих странах причащение без исповеди разрешено благодаря культивированию истинной ортодоксии в христианских семьях, где есть четкое понимание греха и добродетели, где вера в Иисуса и страх Божий впитываются с молоком матери. Эти люди четко понимают свою ответственность перед Творцом за совершенные ими грехи, и что причастие никогда не может быть получено без покаяния.
Россия пережила несколько периодов гонений на христиан, когда им строго запрещалось распространять слово Божье и упоминать имя Христа. Многие люди постепенно начинают посещать богослужения, но они не осознают серьезность своих грехов. Многие вещи, такие как фактический брак, аборты, разводы, трудоустройство и оправданные проступки, являются нормой, а зачастую и причиной. путаница в понимании того, что такое грех.
Исповедь перед причастием обязательна для большинства людей, для их же блага, для того, чтобы они как следует покаялись, задумались о своих грехах и умилились, чтобы облечься в Тело Христово и не грешить через Кровь Иисуса. И не осуждать себя.

