Причаститься это как

ОБЩЕСТВО.

Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
7 часов назад
Как Галкин развлекает олигархов: уберите детей от экранов
7 часов назад

Значение слова причастие по Ефремовой: Причастие — 1. один из обрядов христианской церкви. Она заключается в употреблении верующим церковного вина с подношением или стрелой. 2. общество, общество, общество (1*), общество (1*).

Значение слова общество, Ожегов. Причастие — христианское таинство причащения, 2 N2, во время которого, как говорят, благодать Божья нисходит на верующего.

Энциклопедический словарь Причастие: Причастие (Евхаристия) — одно из главных таинств христианства. Согласно христианскому учению, причащающиеся во время Божественной литургии едят хлеб и вино, символизирующие его тело и кровь, чтобы приобщиться к Христу.

Пришла печальная новость. Россия скорбит
9 часов назад
Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
8 часов назад

Значение слова причастие по словарю Ушакова: причастие, мн. нет, ср. один из обрядов (или таинств) христианской церкви, в котором вино церковное пьют с приношениями или облатками || гласный причащаться, одно значение, принимать причастие. 1 смысл, действие следования общению. Больное общество.

Значение слова причастие по словарю Брокгауза и Ефрона: — Лк. XXII, 19-20 и 1 Кор. XI, 23-26). О значении ср. См. Евхаристия и предварительное согласие. В Православной Церкви все члены Церкви допускаются к П после соответствующей подготовки постом и покаянием. Православная церковь также преподает таинства младенцам (приобщая их к крови Христа). В католической церкви этого не делается. Светские верующие не пользуются уважением в стакане. Согласно церковному учению, причастие делает причащающегося «столпом» Христа, близким к Нему, носителем Христа, участником Божественной природы — оно способствует укреплению и благополучию христианина в нравственной жизни и оживляет душу, освящая ее и делая стойкой в добрых делах. Православная церковь учит, что тело и кровь Христа, вкушаемые верующими, являются одновременно искупительной жертвой, приносимой Богу за живых и мертвых. Эта жертва точно такая же, как и жертва Креста, только способ и обстоятельства жертвоприношения отличаются. Существуют обширные законы старой и новой церквей относительно совершения таинства П (см. его полный обзор в «Православном собеседнике» 1859 г.). Во всех церквях всегда должен быть запас святых даров для больных (см. Святые дары). В апостольскую эпоху литургии совершались ежедневно, и все присутствующие были обязаны участвовать в каждой литургии (см. Деяния апостолов и Канон 2 Антиохийского собора 841 года). Сегодня христиане не считают нужным причащаться часто, особенно каждый день. Поэтому Церковь установила, что при нежелании или невозможности участвовать в причастии чаще, необходимо делать это хотя бы раз в год. Согласно канону 50 Карфагенского собора, причащение должно происходить перед трапезой. В древности причастие разделялось на Тело Христово, которое священник подавал причащающемуся со сложенными в виде креста руками, и Святую Кровь, которую давали причащающемуся вкусить от общего Кубок от стюардов. Неизвестно, когда именно причастие стали давать вместо Тела и Крови Христа. Во времена Совета Тулла. Состоялось еще одно причастие. Оплата была запрещена с 23 числа. VI Вселенский Собор. В древние времена преломление евхаристического хлеба предшествовало причастию, по примеру преломления хлеба, данного Иисусом Христом на Тайной Вечере. В некоторых церквях (у греков) сокрушение следовало сразу после освящения даров, а в других — непосредственно перед раздачей причащающимся. В латинском языке хлеб делился на три порции, в греческом — на четыре. В других местах на Востоке хлеб преломлялся дважды. Сразу после освящения елея — его делили на три части, а перед причастием — каждую из трех частей делили на более мелкие кусочки. У моцарабов хлеб делился на девять порций, каждая из которых представляла одно из событий в жизни Христа. После «святых угодников» шел епископ, затем пресвитеры, остальной клир, подвижники, женщины — диаконы, девственницы, вдовы, дети и, наконец, все остальные присутствующие. Из Деяний апостолов следует, что епископ сам раздавал дары, но, согласно Юстину, в его время епископ совершал только освящение даров, а раздачей даров занимались управители. Позже епископ и пресвитеры раздавали причащающимся хлеб, чаши и вино от диаконов (Кипр, de lapsis). С разрешения епископа дьяконы также обучали мирян под руководством пресвитеров.

Что касается той части церкви, где совершалось причастие, то древний порядок церкви был иным. В Испании только духовенству и дьяконам разрешалось входить в Святой Алтарь — остальные священнослужители общались с помощью танцев, а миряне говорили с кафедры (Толедо IV). У греков были священники и диаконы, которые причащались у святого алтаря — это право было подтверждено Торрийским собором. В Галлии мирянам разрешалось причащаться на танцах. После слов «Святая святых» туда допускались даже женщины. Миряне стояли или преклоняли колени, пресвитеры стояли, но перед самим П. они преклоняли колени и поклонялись перед святым алтарем (хризостомом). Из II или III века в 1837 году была найдена надпись: Esdie, pine lavon, ichdyn ekon palamais, то есть едят, пьют и держат в руках рыбу (символ первой буквы слова: Бог Сын Иисуса Христа). Женщины поместили тело Христа в специальную белую тунику (названную так от доминиканского использования) и уже вложили его в рот. Этот обычай продолжался на Западе до VII века. Собор Оксерской церкви запретил женщинам брать тело Христа голыми руками (Р. XXXVI). Святую кровь брали из хариса с помощью особого вида трубки, золотой или серебряной (колам, сифон). Условия происхождения этой трубы неизвестны. Считается, что первые причащающиеся вкушали кровь Христа прямо из большой чаши, приготовленной пастором, и помещали рот на ободок чаши. Секки считает, что большинство потиров, найденных в катакомбах, являются потирами для причастия, в которых священнослужитель предлагал кровь Христа причащающемуся. Во времена гонений верующие, совершавшие таинства в катакомбах и других тайных местах, брали остаток святого хлеба после причастия и ели его, когда им самим нужна была особая сила для веры, или когда они готовились к … Мученичество. Об этом свидетельствуют Юстин, Тертуллиан, Киприан и Василий Великий. Последний категорически заявляет, что в его время «в Александрии и вообще в Египте каждый мирянин, даже мирянин, имеет сосуд (причащения) для домашнего П. в частности, и он причащается, когда ему заблагорассудится». Как говорит Тертуллиан, домашний П. жены-христианки праздновался тайно ее мужем-язычником, а П. мужа-христианина — его женой-язычницей. В случае болезни или других обстоятельств, препятствующих причащению в церкви, причастие больному нес дьякон или священник низшего ранга. Он не хотел отдавать им Тело Христово, которое он нес. Иногда это также поручалось мирянам. Согласно Григорию Великому, верующие могли брать P в поездки. Святые дары священнослужители и миряне несли в чистом полотенце, которое святой Амвросий называл оралией, или в мешочке, подвешенном на шее с лентой, иногда в чаше из золота, серебра или глины. Возможно, для этой цели использовались перфораторы (см.). Сосуды, в которых причащались в доме (arca), иногда были очень изящными. Например, саркофаг в ватиканской гробнице имеет арку в виде небольшой башни, с голубем на вершине и изображением молящегося человека сбоку. Карфагенский собор в 397 году (Р. 43) постановил, что П. должна совершаться перед едой; Маконский собор в 585 году (Р. VI) постановил отлучать пресвитеров, нарушающих это правило. Н. Б-в. Причащение больных — это особый способ совершения таинства Евхаристии для тех, кто из-за тяжелой болезни не может находиться в церкви во время полного литургического богослужения и не может присутствовать на его приеме.

Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
7 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
10 часов назад

Читайте также