Зачем нужно Причащать младенцев?
Все больше и больше молодых людей решают завести семью, проходят через таинство брака, крестят своих детей в младенчестве и приносят их в церковь для миропомазания и причастия. На вопрос: «Как часто я должен приводить своих детей в церковь на причастие?». Я не думаю, что можно спорить с тем, что ответ «как можно чаще»! Согласно православному учению, младенец — это ребенок до семи лет, и, как правило, в этот период нет сознательной исповеди, поскольку у ребенка еще не сформировалось «сознательное» понятие о грехе. Почему необходимо причащать младенца, который еще не согрешил? Святой Феофан Затворник пишет, что причастие «живо и действенно соединяет нового члена с Господом через Его Пречистое Тело и Кровь». Она делает его святым, мирным и свободным от влияния сил тьмы. Через причастие ребенок становится единым с Богом и, во-вторых, получает от Бога защиту. В современном мире родители прилагают много усилий и внимания к материальным аспектам жизни своих детей, заботясь о том, чтобы они были сыты, здоровы и могли носить обувь и одежду, но, к сожалению, они часто пренебрегают необходимостью развивать духовную жизнь. Ребенок. Святой Иоанн Кронштадтский пишет Из всех упомянутых духовных благ наиболее доступным для крещеного младенца является причастие к глубинам Непорочного Зачатия. Дети любого возраста открыты для Божьей благодати, в том числе и бессознательно. Благодать познается не разумом (здесь даже взрослые ничего не знают), а неведомой внутренней жизнью человеческой души. Опять же, общество защищает маленького человека. От чего; как и у взрослых, душа младенца, не взращенная обществом, постоянно подвергается атакам падших ангелов. И душа младенца чувствует и переживает эти атаки. Внешне это проявляется в том, что ребенок становится непостоянным и беспокойным без видимых причин. Ребенок еще не может объяснить, что с ним происходит. Поэтому родители должны уделять особое внимание социальной нормативности. Я хотел бы обратить ваше внимание на еще один важный аспект младенческого общества. Недостаточно просто отвести ребенка в церковь и принять причастие. Полученная благодать должна быть защищена. Постарайтесь провести день после причастия спокойно и мирно, не раздражаясь и не споря. Например, не включайте в этот день телевизор. Позвольте вашему ребенку почувствовать особое настроение того дня, когда он идет в храм и принимает Тело и Кровь Христа. Пример родителей, образ жизни семьи и общая атмосфера в доме могут способствовать развитию религиозных чувств у детей. Как я уже сказал, в России наступили новые времена. В церквях становится все больше и больше маленьких христианских детей. А это значит, что через 15-20 лет из них вырастет новое поколение россиян. Они с раннего возраста будут связаны с Богом через причастие Тайн Христовых и с раннего возраста будут знать защиту от обмана. и злобы в общении. Я хотел бы завершить эту статью словами архимандрита Рафаила (из его проповедей и бесед). ‘Те, кто говорит, что мы не должны общаться с детьми, все равно что сказать, что мы не должны заботиться о молодых, уязвимых растениях в то самое время, когда они нуждаются в защите от сорняков и колючек’.


Младенчество, пожалуй, самый важный из всех возрастов человеческой жизни. В первые два года ребенок переживает столько, сколько ему предстоит пережить за всю оставшуюся жизнь. Поэтому общайтесь с детьми как можно чаще», документ подготовила Татьяна Лопухова.
Нужно ли вам делать прививку от кори?
А против греховных желаний?
В Библии нет такого требования, даже для взрослых. Поэтому в этом нет необходимости.
Гораздо важнее просто обучать их религии, читая Библию и библейские книги, написанные для детей, и воспитывая их веру.
Священникам все равно, кого обвинять. Развивающие игрушки следовало бы покупать, так как за причастие платят бестолковые родители.


Статья, которую вы привели для прочтения, дает ответы и очень подробна. Единственное, если ребенку меньше семи лет, это не значит, что он не виноват.
Христианские дети патологически грешны от рождения и до конца ← грех по рождению), потому что апостол Иоанн говорит: «Ибо если ребенок до семи лет, то это не значит, что он без греха». , v. 7). )))
Светлана Оракул (57640) Человек пришел в мир уже со смертными грехами наших прародителей Адама и Евы, которые прощаются, как и другие грехи, в Таинстве Крещения.
Святой Феофан Затворник писал, что причастие «живо и действенно соединяет нового члена с Господом, освящает его через Его пречистое Тело и Кровь, умиротворяет его в Нем и делает неприступным против сил тьмы».
К чему относится этот отшельник? Ничего. Это его собственные работы. В принципе, Иисус сказал «написано» и подкрепил свой вывод Словом Божьим. И это все пустые слова, рассчитанные на тех, кто прельщается человеческой властью.
Воспитание вашего ребенка — это пример родителей, структуры семьи и общей атмосферы в доме! Кроме надежды на исполнение и передачу родителями закона принципов, причастие ничего не дает! Вода — это вера Ветхого Завета; кровь — это дыхание Святого Духа Нового Завета.

