О таинстве Евхаристии (причастие)


Таинство Евхаристии совершается в церкви по субботам, воскресеньям и церковным праздникам. По субботам Божественная литургия начинается в 08.00 утра. Воскресенье и Святые дни в 09.00.
Исповедь необходима перед причастием. Если исповедь проводится накануне, она может быть совершена во время первого евхаристического обряда или во время всенощного бдения Паникидос. При необходимости можно договориться со священником об исповеди в другой раз.
Существует и другая форма общения со священником. Это разговор. Беседа не является таинством и не заменяет исповедь, но это возможность обсудить жизненные вопросы со священником. Встречу с приходским священником можно организовать заранее. В течение дня в церкви всегда дежурит священник, к которому можно обратиться в церковной лавке.
Исповедь и причастие возможны для взрослых и детей, которые приходят в начале Божественной литургии натощак. Маленькие дети до трех лет могут получить легкий завтрак.
Время проведения Божественной литургии в определенные дни месяца можно найти в расписании богослужений.
Православные христиане, желающие принять Святое Таинство Причастия, должны помнить, что для того, чтобы общение с Господом не превратилось в «осуждение и отпущение грехов», необходимо соблюсти ряд существенных и дисциплинарных условий. Дисциплинарные условия не являются строго обязательными и не могут быть выполнены в особых обстоятельствах (например, серьезная болезнь или смерть, внезапные трудности или опасные условия жизни). Однако православные христиане должны помнить, что развитие этих дисциплинарных терминов было обусловлено длительным опытом церковной жизни. и т.д.) .и т.д.) также необходимы для.
1. признание концепции. Он должен полностью осознавать, откуда он пришел и почему. Он пришел, чтобы общаться с Богом, быть участником Божества, соединиться со Христом, вкусить Вечерю Господню для освящения и очищения от греха, не для того, чтобы совершать религиозные ритуалы, но чтобы «пить компот» или есть трапезу. Апостол Павел утверждает, что. . нет ли у вас дома, чтобы есть и пить? Или вы презираете Церковь Божью и презираете бедных? Что мне сказать; похвалить ли Тебя за это? Я не сделаю этого (1 Кор. 11:20-22).

2. искреннее желание. Должно быть искреннее желание соединиться со Христом. Это желание должно быть свободно от всякого лицемерия и должно соответствовать страху Божьему. Страх Господень — начало мудрости (Притчи 9:10). Следует помнить, что всякий, кто ест этот хлеб или пьет чашу Господню неправильно, грешит против Его Тела и Крови (1 Кор. 11:27).
3. безопасность. Тот, кто подходит к чаше, должен иметь душевный мир, состояние души, в котором нет злобы, вражды или ненависти к кому-либо. Верующему невозможно подходить к таинствам в таком душевном состоянии. Господь наш Иисус Христос сказал: итак, если ты принесешь приношение твое к жертвеннику и вспомнишь там, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь приношение твое пред жертвенником и пойди прежде примирись с братом твоим, а потом принеси приношение твое. Пожалуйста, сделайте это. Дары (Матфея 5:23-24).
4. конгрегационализм. Человек не должен нарушать правила Церкви, которые отлучают его от общества и Церкви. Другими словами, он должен оставаться в рамках веры и нравственной жизни, разрешенных Церковью. Он должен хранить веру и не нарушать традиции своих предков» (философ Юстин. Письмо к Диогену). И, в случае отступничества и смертного греха, воссоединиться с Церковью в таинстве покаяния.
5. интенсивная духовная жизнь. Наконец, есть одно основное условие: человек должен быть членом Церкви. Нет христианской жизни без интенсивной духовной жизни, к которой призван христианин, как к постоянной внутренней борьбе между ветхим человеком с его греховной природой и новым человеком, рожденным во Христе через таинство крещения и принявшим семя. Он призван взращивать ее. Трудная духовная жизнь включает в себя постоянный самоанализ, послушание заповедям Христа, принуждение к добрым делам, искреннее покаяние, безбрачие и т.д. Из этого основного условия вытекают следующие дисциплинарные условия, которые Церковь предлагает в пользу правильной духовной жизни.
6. функциональное голодание. Согласно древним традициям Церкви, необходимо соблюдать так называемый литургический пост. Это заключается в том, чтобы не есть и не пить ничего после 24 часов накануне и перед причастием, так как принято причащаться натощак. Желудок. Следует помнить, что на Пасху, Рождество и другие праздничные дни литургический пост составляет не менее шести часов, согласно решениям Церковного Собора. Возникает вопрос: если кто-то выпьет небольшое количество воды во время поста для причастия, умывания или посещения туалета, должен ли он причащаться? Как отвечает святой Тимофей Александрийский в своем каноническом послании: «Он должен. Ибо если он этого не сделает, сатана часто будет находить возможность исключить его из общества и делать то же самое» (Ответ 16). Если есть сомнения, можно проконсультироваться со священником утром перед службой.
7. исповедь. В русской православной традиции исповедь всегда необходима перед причастием. Нужно испытать себя, съесть этот хлеб и выпить эту чашу. Кто ест и пьет недостойно, тот грешит против себя и не почитает тела Господня. Вот почему многие из вас слабы и больны, и многие умирают (1 Кор. 11:28-30). Исповедь перед причастием может быть совершена в ночь перед причастием (или утром перед причастием) или, при необходимости (например, в праздники, при переполнении священников большим количеством народа), за несколько дней до причастия.
8. пост тела. Те, кто желает принять Святое Причастие, должны постараться должным образом подготовиться к этому святому таинству. Они не должны чрезмерно отвлекаться на пустяковые дела жизни или отдыха. В период подготовки, если позволяют обстоятельства, они должны посещать церковные службы и быть более усердными в молитвах дома. Целью этой духовной жизни является пост (в церковной практике его называют евангельским постом): телу заповедано воздерживаться от пищи (мясной и молочной) и ограничивать ее. Пост тела перед причастием обычно длится несколько дней, и общее правило таково: чем реже причащение, тем более строгим и ограничительным должен быть пост тела, и наоборот. Мера телесного поста также зависит от семейных и социальных обстоятельств (жизнь дома вне Церкви, тяжелый физический и умственный труд, при таких обстоятельствах мера естественно уменьшается). Следует отметить, что для христиан, соблюдающих однодневный или многодневный пост на Страстной неделе Пасхи, пост тела перед причастием обычно вообще прекращается.
9. участие в домашнем богослужении и молитве. Поскольку литургия Церкви позволяет лучше подготовиться к литургии (общее дело — греч.), здоровые люди должны приходить в церковь вечером перед причастием и молиться вместе с другими на вечерней литургии. Помимо обычных утренних и вечерних молитв, семейная молитва включает в себя чтение Евхаристического Розария вечером и чтение остальной части Евхаристического Розария после утренней молитвы утром. Русская традиция также предписывает чтение трех канонов: Канон покаяния ко Господу, Канон молитвы ко Пресвятой Богородице и Канон ангелов-хранителей. При необходимости могут быть прочитаны другие молитвы. Если у вас есть личное желание, акафист Святому Иисусу.
10. телесная чистота. У мужчин и женщин есть особые требования к физической чистоте, согласно которым они должны воздерживаться от супружеских отношений до принятия причастия. Древние аскетические традиции также диктуют, что нет острой необходимости в том, чтобы мужчины покидали общество на следующий день после непроизвольной ночной эякуляции, а женщины — в день роженицы и на 40 дней после родов.
