Облачение на вербное воскресенье священника
Церковь Николая Чудотворца в селе КазанскоеРасположение церкви Николая Чудотворца в селе Казанское


Меню сайта
О приходе
Блог СМИ
Полезные ссылки
Календарь
Поиск на сайте
Наши группы в социальных сетях
Одежда священников
Для совершения литургии священнослужители надевают специальные облачения. Каждый ранг духовенства имеет свою мантию, а высшие чины всегда имеют халаты низшего ранга. Халаты изготавливаются из парчи или другой подходящей ткани и украшаются крестом. Облачение дворецкого состоит из письменного стола, ораря и рясы. Касса — это длинная туника без разрезов спереди и сзади, с отверстием для головы и широкими рукавами. Стихи также предназначены для иподиаконов. Право ношения скинии также предоставляется канторам, псаломщикам и мирянам, служащим в церкви. Консерватория олицетворяет чистоту души, которую обязаны иметь священники.
Орарь представляет собой длинную, широкую ленту из того же материала, что и ряса. Диакон носит его на левом плече в верхней части страницы. Расписание — это знак божественной благодати, полученной управителем в таинстве священства.
Нарукавник — это узкая манжета со шнурком, закрывающая только запястье. Повязка напоминает священнику, что он празднует или совершает таинства не своими силами, а силой и благодатью Божьей. Одежда также напоминает о руках (веревках), которыми Спаситель был связан во время Своих страданий.
Домашняя одежда управителя — ряса и ряса.
Одеяние священника состоит из рясы, туники поверх трахеи, пояса, браслетов и феррония (или туники).
Подризник — это та же вуаль в несколько измененной форме.
Она изготовлена из тонкой белой ткани и отличается тем, что имеет узкие рукава со шнуровкой на концах, которые затягиваются вокруг рук. Белая ряса напоминает священнику о необходимости всегда иметь чистую душу и прожить жизнь без упрека. Ряса также напоминает о тунике, в которой Иисус Христос ходил по земле.
Верхняя дыхательная труба имеет ту же иерархию, только сложена пополам так, что спускается с шеи с двух концов и для удобства сшивается или связывается вместе. Верхняя трахеальная завеса представляет собой особую двойную благодать по сравнению с благодатью управителя, данной священнику для совершения таинств. Без епитрахили священник не может совершить ни одной службы, так же как и распорядитель не может совершить службу без украшений.
Пояс надевается поверх рясы и рясы, означая готовность к служению Господу и силу Божью для укрепления исполнения сана священника. Пояс также напоминает о полотенце, которым Спаситель устлал тело, когда омывал ноги ученикам на Тайной вечере.
Туника, или ферония, надевается священником поверх других одежд. Эта одежда длинная, свободного покроя, без рукавов, с отверстием для головы в верхней части и большим разрезом спереди для свободного движения рук. Туника напоминает пурпурную тунику Страдающего Спасителя. Ленты, вшитые в тунику, напоминают о потоке крови через его одежду. В то же время туника напоминает священникам об одежде истины, которую они должны носить как служители Христа.
Поверх рясы священник надевает крест на грудь, а на рясу и рясу — домашнюю одежду.
Священники получают вознаграждение за усердную и долгую службу и награждаются костюмом, который носят на талии или бедрах. Это слегка удлиненная со всех четырех сторон ткань, перекинутая через плечевые ремни в двух углах правого бедра, представляющая духовный меч.
Во время литургии священник надевает головной убор — шапочку — маленькую матерчатую шапочку, или камирахку — высокую бархатную шапочку, даваемую в качестве награды или почета.
Епископ (архиепископ) носит все священнические облачения — рясу, епископскую рясу, ферроний и рясу, но его ряса заменяется рясой и оградой. Епископы также носят скапулярий и митру.
Саккос — это плащ, похожий на полноразмерный рукав рясы управителя, под которым видна ряса епископа и надпись. Грубая ткань и одежда священника представляет собой пурпурный халат Спасителя.


Вешалка — это квадрат ткани, висящий в одном углу над курткой на правом бедре. Иногда государь предоставляет почетному первосвященнику право носить посох. Почетный первосвященник носит его на правой стороне в качестве награды за почетную службу. В этом случае отворот располагается с левой стороны. Однако в случае архимандритов, как и в случае епископов, жезл является неотъемлемой частью их облачения. Дубина, как и подстаканник, является духовным мечом — словом Божьим, и духовенство должно быть вооружено для борьбы с неверием и атеизмом.
Помимо мешковины, епископы также носят скапуляры. Это широкая лента из ткани с крестом. Его накидывают на плечи епископа и оборачивают вокруг шеи, причем один конец направлен вперед, а другой — назад. Красота принадлежит только епископу. Без него епископ не может совершать богослужение, как священник без мантии. Духовенство, напоминает он епископу, должно быть озабочено спасением тех, кто сбился с пути, подобно доброму пастырю, который, найдя заблудшую овцу, несет ее на своих плечах.
Он одет в грубую одежду, его грудь также украшена панагией, что означает «Святой Божий». Это небольшое круглое изображение Спасителя или Девы Марии, украшенное цветными камнями.
На голове епископа находится митра, украшенная маленькими иконами и цветными камнями. Митра — это терновый венец, возложенный на голову страдающего Спасителя. Архимандрит также имеет митру. В особых случаях архимандрит разрешает наиболее подходящему архимандриту носить на службе митру вместо шапки.
Епископ использует один или несколько жезлов во время Евхаристического обряда как символ высшей пастырской власти и напоминание о его священном долге вести свою паству по пути спасения, не давать ей сбиться с пути и отражать атаки духовных врагов. Жезл также вручается архимандриту и аббату как главе монастыря.
Во время Божественной литургии орлец располагается у ног епископа на небольшом круглом ковре с изображением орла, летящего над городом. Орлиные ноги указывают на то, что епископ, подобно орлу, должен стремиться в своих мыслях и действиях перейти от земли к небу.
Облачения епископа, диакона и священника — ряса и ряса, на которой епископ носит крест и святого на груди.
Частью литургической символики Церкви являются различные цвета священнических облачений. Здесь присутствуют все цвета радуги: красный, желтый, оранжевый, зеленый, голубой, небесно-голубой, фиолетовый и белый.
Белый цвет является символом божественного света. В великие праздники Рождества Спасителя, Богоявления, Вознесения и Преображения духовенство начинает пасхальную вечерню, надевая белые облачения. Во время крещения и похорон священники также надевают белую одежду.
Красный цвет является продолжением Пасхи, и священники служат в красных облачениях до дня Вознесения. Этот цвет символизирует невыразимую, пламенную любовь Бога к человечеству. Однако, поскольку красный цвет также является цветом крови, на службу по мученикам надевают красные халаты.
Желтый или золотой и оранжевый — цвета славы, величия и достоинства. Эти одежды надевают по воскресеньям и в праздники пророков, апостолов и святых.
Зеленый цвет принят в праздники святых, доказывая, что их монашеские усилия оживляют человека через единение с Христом и возносят его на небеса. Зелень предлагается в праздник Святой Троицы, Вербное воскресенье и праздник Святого Духа.
Голубой или светло-голубой — цвет праздника Богоматери, цвет неба, соответствующий учению о том, что Дева Мария носила в своем чреве Христа-атеиста.
Фиолетовый — это цвет праздника Креста.
Черный цвет носят священники во время Великого поста. Это символ величия и отречения от мирской жизни, цвет раскаяния и плача.
Во славу Божью.
Все права защищены © 2013 — 2022. подходящая тема для St Nicholas Church, Wonderworker, Kazanskoye Village WP, просто Drupal, CMF WordPress Russian.

