Часть четвертая. О ВЕРЕ И ЖИЗНИ ХРИСТИАНСКОЙ.
Бог создал нас по Своему образу и подобию — Он дал нам речь, свободную волю и бессмертную душу, чтобы, познавая Его и уподобляясь Ему, мы могли стать лучше и добрее, улучшить себя и унаследовать вечную блаженную жизнь с Ним.


Поэтому в существовании человека на земле есть глубокий смысл, великое предназначение и высокая цель.
Ничто в Божьем творении не лишено смысла, и ничто не лишено значения. И если человек живет без веры в Бога, не по Божьим заповедям и не ради будущей вечной жизни, то существование такого человека на земле бессмысленно. Для тех, кто живет без Бога, жизнь кажется непонятной и случайной, и эти люди часто хуже зверей.
Для того чтобы исполнить свое предназначение на земле и обрести вечное спасение, каждый человек должен познать истинного Бога, во-первых, иметь истинную веру в Него и, во-вторых, жить в соответствии с этой верой. Это означает, что они должны любить Бога и людей и делать добро. Действия.
Апостол Павел сказал: «Без веры невозможно угодить Богу» (Евреям 11:6), а апостол Иаков сказал: «Вера без добрых дел не имеет любви, а такая вера есть вера бездейственная, мертвая».
Поэтому для нашего спасения нам нужна правильная вера и жизнь по этой вере (добрые дела).
Истинное учение о том, как правильно верить в Бога и как жить, содержится в ортодоксальной христианской вере, основанной на Божественном откровении.
Божественное откровение — это все, что Сам Бог открыл людям о Себе и о правильной и истинной вере в Него.
Бог сообщает откровение людям двумя способами: естественным и сверхъестественным.
Данный текст является отрывком из введения.
Она продолжается в лит.
Читайте также
Священный призыв мусульман к христианству
Священный призыв мусульман к христианству Этот человек родился в 1926 году в одном из Додеканисов 104. Сам он был мусульманином, но провел свое детство с христианскими детьми. Он ходил с ними петь колядки.


§ 189. потребность в благодати, чтобы оставаться в христианской вере и добродетелях до конца жизни.
§ 189. Необходимость благодати для того, чтобы человек до конца жизни пребывал в вере и христианской добродетели. Если без Божьей благодати человек не может верить во Христа, или верить во Христа, или совершать дела, которые приличествуют его жизни после Христа, то он сам по себе не может их совершать.
Поучение № 2. Святая Евгения княгиня Ольга (В христианской вере есть безмерное и неизмеримое богатство).
Поучение № 2. Святая и благоверная княгиня Ольга (великое и неизмеримое благо в христианской вере) I. По преданию, память святой и великой княгини Ольги, которая празднуется сегодня, родилась в Псковской области. По воле случая она стала женой великого киевского князя.
Глава 4: О вере
Глава 4 О вере Вера — это согласие в наших сердцах принять истины, сообщенные Богом и содержащиеся в Библии. Когда убежденность нашего сердца в истинности учения, открытого Богом, проникает глубоко в наши сердца, и мы радуемся истине и благости Библии
Четвертая неделя после Пятидесятницы. Евангелие великой веры
Четвертая неделя после Пятидесятницы. Евангелие великой веры Матфея 25:5-13 Как может спастись человек, если он не исполнен глубокого смирения, кротости, самообладания и послушания Богу? Как могут быть спасены нечестивые и грешные, когда праведники едва спасены? Здесь нет бассейна с водой.
24 недели после Пятидесятницы. Евангелие о Божьей силе и вере человека.
24-я неделя после Пятидесятницы. Сила Божья и Евангелие веры человека Лука 39:8: 41-56. когда яркое солнце попадает на камень, сам камень начинает светиться Когда зажженная свеча касается пламени, камень также начинает гореть Когда магнит касается
Для Церкви и для истинной христианской жизни как висцеральной жизни Церкви
Для Церкви и истинной христианской жизни, как жизни в недрах Церкви. В Церкви я с Богом, со святыми и в мире — мире суетном, греховном. Наша душа подобна музыкальному инструменту. Когда он настроен, он издает гармоничный или великолепный звук, в зависимости от нашего настроения.
. Последствия и результаты хорошей христианской жизни и ее противоположность.
. Последствия и результаты хорошей христианской жизни и ее противоположности Христианская жизнь характеризуется тем, что это жизнь по благодати. Поэтому его плоды, или его воздействие на наше существо, относятся не только к тому, что он может произвести в нас.
Часть 4. Рассвет братства Паисия в Молдавии: Драгомирна, Секур и Нямец. Последние дни его жизни и смерть старика (1763-1794).
Часть 4. Возникновение Паисиевского братства в Молдавии: Драгомирна, Секур и Ниамети. Последние дни жизни и смерти старца (1763-1794) У многих уверовавших было одно сердце и одна душа — ни одного имущества, которое они называли бы своим, но у всех у них было одно общее, и каждому было дано … (1763-1794) К
для христианской жизни.
Истинная христианская жизнь может быть хорошей только для тех, кто имеет веру во Христа и готов жить в соответствии с этой верой — исполнять волю Божью добрыми делами. Добрые дела являются выражением нашей любви, а любовь — это основа всей христианской жизни.
Для христианской веры
Для христианской веры «вера есть знание того, чего мы хотим, и уверенность в том, чего мы не можем видеть» (Евреям 11:1). Вот как апостол Павел определяет сущность веры. Таким образом, вера — это, во-первых, духовная сила, которая может гарантировать, что христиане достигнут желаемого, и, во-вторых, это
Глава 4: Путь возвращения к вере ведет к освобождению
Путь возвращения к вере ведет к искуплению Пророчество известно. Только Израиль выбирает, какой из них исполнить. Если Израиль достоин — искупление придет раньше назначенного времени Труды Санхедрина, 98, а: «Рабби Иегошуа бен Леви 92.
