До какого времени считать покойника новопреставленным, пишут ли в поминовении 40 дней
день недавно умершего человека — год, а в последующие годы дата смерти, праздник именин, день рождения — это день, который христиане будут помнить вечно. Христиане хотят доказать, что духовный союз между живыми и мертвыми не был расторгнут смертью, поэтому они проводят поминальную службу и молятся тому, кто имеет спасение и жизнь. 11:25). Нет сомнений в Его обещании, что Он слышит тех, за кого мы молимся и молимся. Мы верим!»» width=»520″ height=»348″ />


С древних времен православная церковь соблюдает благочестивый обычай поминать усопших преимущественно в третий, девятый и сороковой дни, а также в день смерти по истечении года. Православная церковь проводит поминальные службы по усопшим в определенные дни. Это следует примеру ветхозаветной церкви, которая выделяла третий, седьмой и тридцатый дни для поминовения и усопших после их смерти. В Книге Чисел говорится, что. (Числа 19:11-12). Вся синагога видела Аарона мертвым, и весь дом Израилев оплакивал его тридцать дней» (Числа 20:29). И оплакивал народ Израильский Моисея на равнине Моава у Иордана, близ Иерихона тридцать дней. И закончились дни траура по Моисею» (Второзаконие 34:8). Они взяли кости их и погребли их под дубом в Иавеше и постились семь дней» (Втор. 31:13). А Иисус Мудрый, сын Шира, говорит: «Семь дней плачет он об умерших, но все дни жизни своей о глупцах и нечестивцах» (Сирах 22:11). «Все это, — говорит апостол Павел, — записано». Кроме того, православное поминовение усопших связано с рядом очень важных событий в Царстве Благодати. Трехдневная смерть Протоклетоса из мертвых — Иисуса Христа. В Апостольском правиле говорится, что «на третий день положено отпевать умерших о Спасителе, воскресшем в третий день» (№ 8, гл. 42). «Мы празднуем День святых, — говорит Святой Престол, — соблюдая духовные тайны с известным и пристальным вниманием. А именно, ходатайство девяти ангелов со святыми Божьими, которые просят Господа Бога, чтобы душа усопшего пребывала и покоилась с ними в молитве и получила такое же блаженство и прием, как и после Воскресения». 40-й день отмечается в связи с его божественным значением. Всемирный потоп продлится десять дней. В отношении ветхозаветных мертвецов Иакова Библия говорит: «Погребли погребенных Израиля, и прошло 40 дней, — потому считаются дни погребения» (см. Бытие 50) :3). Прежде чем Моисей взял скрижали Божьего закона, он сорок лет пребывал на горе перед Господом. Илия шел десять дней до Хорива, горы Божьей. В течение 40 лет женщины очищались при рождении. Христос, наш Бог, постился 40 лет в пустыне и после Своего воскресения столько же дней находился на земле со Своими учениками, чтобы обеспечить Свое воскресение. Наша Мать, Святая Церковь, дала нам четыре дня поста. Все нечистоты» («Камни веры. О прибылях спящих людей»).
Таким образом, Святая Церковь хочет сказать, как Моисей приблизился к Богу, чтобы получить скрижали Закона в 40-дневный пост, как Илия достиг горы Божьей в 40-дневном путешествии, и как наш Спаситель победил дьявола в 40 дней. Постясь несколько дней и молясь сорок дней, после смерти он будет укреплен благодатью Божьей, победит враждебные силы дьявола и достигнет престола Божьего, где сидят души праведников.
Зная посмертное состояние души, то есть ее явление перед Богом для прохождения мытарств и поклонения, Церковь и родственники, желая доказать, что помнят и любят усопшего, молят Бога о том, чтобы душа прошла мытарства с легкостью, о воздухе и прощении ее прегрешений. Освобождение души от греха представляет собой воскресение к блаженной и вечной жизни. На третий, девятый и сороковой дни проводятся поминальные службы по недавно ушедшим. Согласно православному верованию, первые два дня после смерти душа ходит по земле, посещая места, где умерший совершил грехи или праведные поступки, а на третий день переходит к другому человеку. Мир, духовный.
Три дня.
Третий день после смерти называется третьим днем и отмечается молитвами к Богу за умершего — проводится заупокойная служба. В этот момент душа проходит через армию злых духов. Злые духи преграждают им путь и обвиняют их в различных грехах, в которых они сами были замешаны — мы уже упоминали о Фелонии выше. Этот день имеет прямую духовную связь для умерших и для тех из нас, кто еще жив, с воскресением Жизни, которая заложила основу для нашего собственного благословенного воскресения. На третий день умершего хоронят. Церковь торжественно заверяет свою паству в том, что Христос воскрес из мертвых и даровал жизнь тем, кто пребывает в гробу.
На третий день тело кладут на землю, а душа возносится на небо. Прах возвращается в землю, откуда пришел, а дух возвращается к Богу, Который дал его» (Екклесиаст 12:7). Таким образом, по усопшему совершается панихида по примеру Господа Иисуса Христа, воскресшего из мертвых на третий день.

Девять дней.
Согласно откровению святого Макария Александрийского, особое поминовение усопшего на девятый день после смерти (помимо общей символики девяти ангельских чинов) связано с тем, что до этого момента душа проявляет красоту рая и красоту ада, а с девятого дня и в течение оставшихся сорока дней она показывает муки и ужасы ада, и на сороковой день ей предоставляется место для ожидания воскресения мертвых, окончательного суда.
40 дней
После успешного прохождения через налогообложение и поклонения Богу, душа посещает бездны рая и ада в течение оставшихся дней, но где она останется, еще не известно. Только на 40-й день назначается место перед воскресением мертвых. После 40 дней одни души ожидают вечной радости и блаженства, а другие боятся вечных мук, которые в полной мере начнутся после Страшного суда. До тех пор состояние души можно изменить, особенно через принесение бескровной жертвы (поминаемой в литургии) и другие молитвы. Когда судьба умершего определена, известна следующая жизнь души усопшего, которая соответствует 40-му дню на земле, она еще не окончательна, но Церковь и родственники спешат помочь ему. В этот день, в зависимости от нас, проводится заупокойная служба, чтобы умиротворить Бога по отношению к умершему.
Празднование столетия
Служба является памятным событием, которое Церковь празднует каждый день в течение 40 дней. Каждый день в течение этого периода из нижней части живота забираются частицы. Сокрасия», пишет святой Симеон Солунский, отмечает Вознесение Господне, которое празднуется через 40 дней после Воскресения. Пусть мы увидим Судью, окутанного облаками, и пусть он всегда будет с Господом».
Для христиан этот год и последующие годы, дни смерти, праздники и дни рождения — это дни, которые запомнятся навсегда. Христиане хотят доказать, что духовный союз между живыми и мертвыми не был расторгнут смертью, поэтому они проводят поминальные службы и молятся тому, кто имеет спасение и жизнь ( 11:25). Нет сомнений в Его обещании, что Он слышит тех, за кого мы молимся и молимся. Мы верим!»
Дорогие друзья, мы просим вас о помощи. Спасибо за ваше сострадание к тем, кто нуждается в нем гораздо больше, чем большинство из нас. Мы помним всех наших доноров и молимся за них! Во славу Божью!

