Как прикладываться к иконам в церкви

Как нужно поклоняться иконам в храме, как правильно к ним прикладываться?

Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
8 часов назад
Не спешите ложиться под нож при варикозе! Вены исчезнут сами, нужно на ночь смазать больные вены дешевым...
7 часов назад

То, что лежит на поверхности, казалось бы, поднятое, как мертвый лист с поверхности озера, оказывается верхушкой многотонного айсберга, уходящего вглубь истории, многовековых традиций, социальной структуры и, конечно, вглубь человеческой души и сердца.

В конце концов, пожары разрушения идолов, горевшие в Восточной православной церкви почти столетие в восьмом и начале девятого веков и унесшие тысячи жизней, тоже, похоже, начались с мелочей. Люди приходят, а они уже срезали цвета и едят их вместо лекарств.

Дорогие братья и сестры, я всей душой отвергаю идею о том, что православное богослужение должно превратиться в некий ритуальный танец. Это. И это было все. И трепетно, не дай Бог, пусть ничего не сломает, пусть не разорвет невидимого паука. Затем идут строгие инспекторы, которые показывают все детали.

В результате получается не функция, а геометрическая, формальная клетка, которая сдавливает душу и делает очень трудным выбраться из угла. Строгие инспекторы не спят и боятся сделать лишний шаг в храме. Когда вы поворачиваетесь, вы чувствуете на себе их суровый взгляд. Любовь здесь? Есть нормы, есть этикет, есть правила поведения. Но там нет любви, только страх.

В результате они боятся заходить в храм. Потому что чувствуется жестокость и непостижимое понимание, но нет любви и сострадания.

Это отрывок из проповеди митрополита Суросиоса Антониоса, сказанной им при рукоположении в дьяконы в 1966 году Эта любовь должна быть проницательной, глубокой, личной и конкретной.

Поэтому ни епископы, ни священники, ни свечницы, ни управители не имеют права скрывать Бога от людей. На самом деле, Церковь и православная литургия — это общение души с живым Богом. Ее невозможно остановить. Священные изображения, поклоны, благовония, пение, чтение молитв — все в храме должно способствовать этому. Даже таинства Церкви — это благодать, ступени лестницы, по которой с Божьей помощью человек поднимается на небо. Это никогда не должно быть забыто. Мы не должны боготворить Устав Церкви или уважаемые на местах церковные и палладианские традиции. Это самая большая ошибка и, к сожалению, очень распространенная … Все это не является самоцелью. Это средство — лодка для путешествия к высшей точке на духовных водах небес.

Мы должны подходить к функционированию храма с этой точки зрения. Вот что рассказывают нам отцы. Вспомним четвертый акт Седьмого Собора о почитании святых икон, который гласит: «Храм — это место освящения. определенного освящения». В этой доктрине почти прямо говорится, что святой образ — это первичный образ, средство благодати, которое помогает нам восходить к Богу и освящаться Им через зрительные, эмоциональные, художественные и, в конечном счете, духовные впечатления. Чтобы стать причастниками Его света.

Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
9 часов назад
Если давление выше 145/80 - у вас забиты сосуды. Пока сосуды не лопнули, уберите из рациона черный…
10 часов назад

Вот что я хотел сказать по этой теме. Это не сухая директива, а динамика, которая трепещет в груди. Мы должны найти жизнь в Боге и не запутаться в паутине внешних движений и знаков.

Конечно, существуют определенные правила, которые необходимо соблюдать. Например, мы должны трижды креститься при входе в храм в честь Святой Троицы. Это должен быть не сухой лист бумаги, а живое исповедание нашей веры в Святую Троицу — Отца, Сына и Святого Духа. С этими мыслями, чувствами и ожиданиями мы трижды крестимся перед входом в храм. Наш следующий обязательный шаг — икона храма или праздничная икона на центральном аналое церкви. Обычно мы крестим три раза с коротким или средним поклоном. По традиции, дважды до почитания образа и один раз после почитания. Во время Великого поста совершается алтарная прострация, обычно перед иконой или распятием Христа. Однако это не должно быть чисто механическим действием. Должно быть четкое понимание того, зачем это делается. Образ праздника символизирует событие, которым Церковь живет в течение определенного дня или дольше. Обычно праздники, особенно двунадесятые, — это события, занимающие центральное место в Божьем плане спасения человечества. Поэтому, логически, умственно и духовно, мы должны радоваться тому, что стали участниками торжества, достигнутого Богом, участниками нашего собственного спасения, через целование образа и Божественную литургию. Образ святого на центральном святом алтаре символизирует его присутствие в Церкви и его небесное покровительство. Поэтому целование иконы в храме — это как приветствие доброго друга, живущего в этом доме Божьем, просьба о молитвенной помощи и заступничестве святого перед Творцом.

Куда ставим свечу, какой образ целуем, перед каким изображением совершаем земную прострацию (перекрещиваемся и касаемся земли лбом, стоя на коленях), или обнимаем (если перекреститься и постоянно касаться земли пальцами правой руки), или небольшой поклон ( перекреститься и слегка наклонить голову и туловище). Обычно свечу также ставят на специальный металлический столик с несколькими маленькими ножками для свечей и скрещенными (канунника).

Конечно, существуют некоторые ограничения, если проводится церковная служба. Мы приходим перед началом службы, ставим свечи, целуем иконы и стараемся не суетиться, но нам нужно сосредоточиться на службе. Это должно быть сделано специально для нас и быть путешествием к Богу для души. Тогда наши сердца будут подобны пустым сосудам, в которые вливается Слово Божье, очищая и спасая.

Однако бывают разные случаи. Например, когда я еще не был священником, я спешил перед работой в церковь, где уже шла Божественная литургия, задувал свечи, слушал литургию пять-десять минут и просил Господа благословить меня. На этот день. Это было ежедневное служение в этой церкви.

Если в церкви идет служба и вы пришли один, чтобы задуть свечу, постарайтесь быть как можно незаметнее, чтобы не мешать молящимся.

Я также хотел бы немного поговорить о том, когда реликвии и другие артефакты приносятся в церковь. Может собраться большая толпа. Если очередь длинная, не делайте лишних движений, например, не кланяйтесь три раза. Перекреститесь, поцелуйте ковчег и уйдите. В конце концов, за вами стоят сотни людей, которые хотят заполучить реликвию в свои руки. Даже находясь в очереди или вдали от ковчега, молитесь святым и просите помощи в работе.

Одним словом, дорогие братья и сестры, давайте помнить, что наша главная задача в Храме — научиться разговаривать с Живым Богом, а все остальное должно помогать, а не мешать. И все, что происходит в храме, должно быть правильно оформлено. Не как самоцель, а как благодатное и необходимое средство, помогающее проявить любовь к Богу и ближнему в наших сердцах.

Как утверждает его блаженный митрополит в Киеве и по всей Украине Владимир (Сабодан): «Храм — это место поклонения, место молитвы, место молитвы, место молитвы, место молитвы, место молитвы, место молитвы. Точно так же в наших храмах во время поклонения и в повседневной жизни мы должны не кормить друг друга, а помогать друг другу. И с нашим соседом в коллективном единстве братства.

Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
6 часов назад
Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
9 часов назад

Читайте также