Евангельские чтения календарь

В литургической практике Русская православная церковь использует старый стиль юлианского календаря. Чтобы облегчить использование церковного календаря, даты старого стиля пересчитываются по григорианскому календарю (новый стиль принят в гражданской и повседневной жизни с 1918 г.) Разница между старым и новым стилями в 21 веке составляет 13. Ежедневно.
Информация в журнале располагается в определенном порядке. После упоминания недели, следующей за праздником или Пятидесятницей, и недели, восьмого гласа, в первом абзаце, рядом с числом месяца, называются экуменические и русские святые, в том числе новые русские мученики и исповедники, служащие в Месяцеслове и Триоди, и некоторые русские святые, которые могут быть или не быть еще в меню может быть или не быть в меню.
Во втором параграфе приводятся имена всех других святых, чья память приходится на конкретный день, за исключением новомучеников и исповедников Российских.
В третьем параграфе перечислены имена новомучеников и исповедников Российских, для которых пока нет отдельной службы. В 2011 году Архиерейский Собор Русской Православной Церкви в своем документе «О мерах по сохранению памяти новомучеников, исповедников и всех тех, кто безвинно пострадал от гонителей Божиих в годы гонений» постановил, что При канонизации святого следует рассмотреть возможность присвоения имени новомученика или исповедника, это включает указание на место его заслуг, кафедру, которую он занимал, или его фамилию. Это имя должно быть включено в официальный российский календарь. Православная церковь. Во исполнение вышеуказанного решения Архиерейского Собора, в точном согласии с данными, представленными Синодальной комиссией по канонизации святых и по благословению Патриарха Московского и Папы Всея Руси Кирилла, в календаре указано число новомучеников и исповедников с именем Россия.
В четвертом пункте обозначен праздничный день в честь местночтимой иконы Девы Марии.
Затем может быть примечание о литургии, о том, является ли пост особенно строгим в определенные дни, и другие общие указания.
Каждый день Евхаристического обряда выделен курсивом в ежемесячнике, вместе с указаниями на чтения из Ветхого Завета (притчи Ветхого Завета) и Нового Завета (Послания и Евангелия). Чтения даются для литургии и должны относиться к чтениям обычных и избранных святых. Если поминки проходят в семидневный святой день, то ежедневные чтения обычно читаются накануне. В других случаях чтения, посвященные святым, читаются в их годовщину после обычных чтений. В субботу Октоиха (не Триоди) предшествуют чтения о святых. В чтениях для вечерних глав также упоминаются основные праздники. В этом календаре принято упоминать шесть часов Великого поста и вечерние измерения.
После чтений следуйте литургическим указаниям о порядке основных праздников, если несколько праздников совпадают в один день.


Праздники на 2000 год выделены большими жирными красными буквами. Все воскресенья также отмечены красным цветом. Праздники великих святых со всенощными отмечены мелким жирным красным шрифтом (таким же образом отмечены праздники апостольских эквивалентов — святого Андрея и эрцгерцога Владимира). Другие праздники великих или особо почитаемых святых выделены жирным черным шрифтом (если праздник выпадает на воскресенье, он выделен красным).
Арабские цифры после имени святого указывают на год, в котором он умер или его тело было найдено. Римские цифры указывают на век, в котором жил святой. Число после названия иконы Богородицы указывает на год или век, в котором она была прославлена. Дата обязательной записи, а также указание того или иного дня против ряда других дней, дается по более старому стилю.
Список имен святых в календаре позволяет тем, кто не знает день святого, определить его. День вашего святого — это годовщина святого, чье имя ближе всего к вашему дню рождения, или другого святого с таким же именем. Рекомендуется проконсультироваться со священником.
В Церкви Божьей все делается «по чину» (1 Кор. 14:40). В литургической жизни Церкви порядок достигается через соблюдение церковного законодательства. Одним из проявлений церковного права является церковный календарь, который провозглашает порядок праздников и постов, порядок библейских чтений и порядок Божий. Литургия — это всегда живой и действующий Христос, ибо Он — один из единственных служителей Бога.
ап. — апостольский — ап. — апостольский — архиепископ, архиепископ — архимандрит, архимандрит — нет гимна. -Святой, благословенный. — Блаженный — блж. — вечерня — мч. — мученик — мч. — великомученик — грузин. — Грузинский — биш. — Епископ Игум. — Аббат — Исповедник — Конференция. — Исповедник — князь — князь — прн. — князь? Лит. -Освещение,.
Место — место. -свидетель — мтс. — Митрополит — мц. — свидетель — мкц. — мученик? Мик. -мученик? Жесткий. — Свидетели? Первый свидетель? Первый свидетель? Беспристрастный. -Справедливый, беспристрастный. — Беспристрастный? Святые: уважаемые? Святой: уважаемый? Свидетель: Свидетель? Свидетель: Свидетель? Свидетель: Свидетель? Пророки: пророки? Эквивалент апостола? Румынский. -Румынский? Sv.
Св. — Св. — Св. — Св. — Св. — Св. — Св. — Серв. -Сербский? Г-н — Свидетели? Господин — Матфей, Евангелие от Матфея — Марк, Евангелие от Марка — Лука, Евангелие от Луки — Иоанн, Евангелие от Иоанна — Деяния святых апостолов, Деяния апостолов — Иаков, Послание Иакова — 1 Пет. — Первое Послание Петра — 2 Пет. — Второе послание Петра — 1 Иоанна — 1 Иоанна — 2 Иоанна — 2 Иоанна — 2 Иоанна — 2 Иоанна — 2 Иоанна — 2 Иоанна — 3 Иоанна — Иуды — Иудейские послания — Рим. — Римляне.
1 Кор. — Первое послание к Коринфянам — 2 Кор. — Второе послание к Коринфянам — Гал. — Послание к Галатам — Ефесянам, Ефесянам — Филиппийцам, Филиппийцам — Кол. — Колоссянам — 1 Сол. — Первое послание к Солунянам, 2 Сол. — Второе Послание к Солонам — 1 Тим. — Первое послание к Тимофею — 2 Тим. — Второе письмо Тимофея Титу — 2 Сол. — Письмо к Титу — Флм. — Письмо к Филимону — Евр. — Бытие — Исход — Исход — Притчи. — Притчи Соломона? Прем. — Премудрость Соломона — Исаия — Книга Иоиля. — Книга Иоиля — Зах. — Книга Захарии — Книга Малахии, Малахия.
