Евангелие на сегодняшний день читать

Погружение в Евангелие. День 1

У христиан есть прекрасная традиция совершать небольшие «подвиги» во время Великого поста. Например, перечитать Евангелия. Но одного прочтения недостаточно, нам нужно понять. Мы выбрали самый короткий из них, Марка, и цитируем этот отрывок и его толкование каждый день. Чтение этой книги занимает меня по дороге на работу. Если в последнее время вы были изолированы дома, это может быть полезным способом занять себя. Участвуйте!

Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
7 часов назад
Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
6 часов назад

Первая глава начинается сразу с крещения Иисуса Христа в реке Иордан. Призвание первого апостола, изгнание нечистых духов, теща апостола Петра и исцеление прокаженного — в интерпретации лингвиста Марины Зринской.

1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия 2 Как написано в книге пророков. В пустыне: приготовьте путь Господу. Проложите прямой путь Господень. 4 В пустыне явился Иоанн крестящий, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. 5 И вышел Он во всю Иудею и Иерусалим. 6 Иоанн же облекся в одежду из верблюжьего волоса и кожаным поясом вокруг талии своей, и ел саранчу и дикий мед, 7 провозглашая, говоря. Ко мне идет один, который сильнее меня, но ремешки его сандалий не подходят для того, чтобы наклониться и развязать их. 8 Я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым. 9 В те дни Иисус пришел из Назарета в Галилее и крестился от Иоанна в Иордане. 10 Как только Иоанн вышел из воды, разверзлись небеса, и он увидел Духа, как голубя, сходящего на него. 11 И услышал он голос с неба, говорящий: Иоанн, ты крещен Духом Святым. 14 Предав Иоанна, Иисус пришел в Галилею и благовествовал Царствие Божие, 15 говоря: исполнилось время и приблизилось Царствие Божие. Покайтесь и уверуйте. Евангелие. 16 Проходя по берегу Галилейского моря, Он увидел Симона и брата его Андера, закидывающих сети в море. Ибо они были рыбаками. 17 Иисус сказал им: идите за Мною. Делайте это, и Я сделаю вас ловцами человеков. 18 И тотчас, бросив сети свои, последовали за Ним. 19 Немного пройдя, увидели Иакова, сына Зеведеева, и Иоанна, брата его». 20 Он тотчас призвал их. Они оставили своего отца Зеведея в лодке с работниками и последовали за Ним. 21 Они пришли в Капернаум. 22 И они удивлялись учению Его. 23 В синагоге их был человек, одержимый нечистым духом, и он кричал. 24 «Отпусти! Иисус из Назарета, что Тебе до нас? Я знаю, кто Ты. Ты — Святой Божий. 25 Но Иисус обличил его, сказав: «Замолчи и выйди от него». 26 Тогда нечистые духи потрясли его, закричали громким голосом и вышли от него. 27 И все они удивлялись и спрашивали друг друга: что это? Что это за новое учение? Он властно повелевает даже нечистыми духами, и они повинуются Ему». . 29 Вскоре после выхода из синагоги они пришли с Иаковом и Иоанном в дом Симона и Андрея. 30 Мать Симона лежала с лихорадкой. Вскоре лихорадка прошла, и она стала ухаживать за ними. . . 33 И собрался весь город у входа. . 34 И исцелил многих, страдавших различными болезнями, и изгнал многих злых духов, и не позволил злым духам сказать, что они знали, что это Христос. 35 Но он встал рано утром и пошел в уединенное место и молился там.36 Монахи и его компания. 37 И, найдя Его, сказали Ему: все ищут Тебя. Причина, по которой я пришел. 39 И проповедовал в синагогах по всей Галилее, изгоняя бесов. 40 Тогда приступил к Нему прокаженный, умоляя Его, и, став пред Ним на колени, сказал Ему: если хочешь, можешь сделать меня чистым.

41 И Иисус, сжалившись над ним, простер руку Свою и прикоснулся к нему, говоря: хочу очиститься. 42 И тотчас проказа исцелилась, и он был чист. 43 И, сурово взглянув на него, тотчас отстранил его, 44 и сказал ему: смотри, никому ничего не говори. Они. 45 Тогда он вышел и начал возвещать о случившемся, так что Иисус уже не мог видимо войти в город, но мог уйти в пустыню. И приходили к Нему отовсюду.

Св. Марк Евангелист, один из 70 апостолов, как известно, вошел в круг учеников в очень юном возрасте во время земной жизни Христа. Это произошло потому, что его мать принадлежала к этому кругу, и собрания учеников проходили в их доме. Марк — это его латинское имя, но на иврите его звали Иоанн. Это было довольно распространенной практикой в то время и являлось разновидностью древнееврейского и греко-римского двойного имени. Его Евангелие самое короткое. Символом Евангелия от Марка является лев, и одно из самых распространенных изображений в Венеции под покровительством апостолов — «с львиной книгой» (Ахматова).

Начало этой евангельской истории очень динамично. Сцена происходит непосредственно на Иордане, где Предтеча крестит и объявляет, что после него придет тот, кто будет крестить не водой, а Святым Духом. А когда придет Иисус, Его крещение будет сопровождаться знамением Троицы: Дух сойдет в виде голубя, и голос с небес провозгласит Иисуса Сыном Божьим.

Марк с абсолютной краткостью рассказывает об искушении в пустыне. Апостолы . и вот что Он сказал Симону (впоследствии Господу апостолу Петру) и Андрею, которого церковная традиция называет Протоклетос: «Идите за Мною». Мгновенно: они просто оставили сеть и «немедленно» ушли.

  Во второй главе мы узнаем, почему горожане были вынуждены разобрать крышу дома, где находился Христос, как начался конфликт между Христом и книжниками и как мытарь стал апостолом.

Огромная шишка на ноге исчезла за 6 ночей: запишите эту хитрость...
8 часов назад
Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
7 часов назад

Действительно — как это было просто! В древней теории текста его быстрое начало — medias res, буквально «в середине (непосредственной) материи». (= привлекать) людей. И он буквально подхватывает этот порыв, только чтобы увидеть, как они гонятся за ним. Немного дальше от берега Иоанн и Иаков закидывали сети со своего отца Зеведея — и их позвал Христос, поэтому они оставили отца в лодке с работниками и пошли за Ним. Он спрыгнул с лодки, как же иначе?

Статуя Марка Апостола в Исаакиевском соборе. Санкт-Петербург.

Но самое главное здесь не только скорость действий, но и динамичная решимость спасти человечество. Это спасение является сутью всей истории Божьего воплощения. Христос не говорит Своим ученикам, что Он научит их, как спастись, но как спасать других. Их праведность нужна не сама по себе, как паспорт на небеса, а как средство привести людей к спасению через веру во Христа, через чистую душу и чистое сердце. И именно это следует назвать апостольством, к которому призваны все христиане. А стремиться к собственной праведности и пировать на ней — это фарисейство и высокомерие.

Это суббота в синагоге в Капернауме, и Иисус поражает своими словами. Тогда раздается страшный крик демона, овладевшего человеком: «Ты пришел погубить нас! Христос прогоняет его, и он в страхе убегает. Но и человек боится — тот, за кем следует и дьявол. Отсутствие веры, неверие, упрямство в следовании привычкам, неспособность увидеть свет и полюбить его — все это признаки души, омраченной грехом, а также дурными привычками.

Христос и четыре ученика пришли в дом Петра, где Господь исцелил его тещу. И когда рассвело, толпа больных пришла в дом, и «весь город собрался у дверей». Затем Он исцелял больных и изгонял злых духов, запрещая им свидетельствовать о Нем. Он уходил на покой рано утром и молился в тихом уединении. Когда ученики нашли Иисуса, они попытались вернуть Его в город, но Иисус сказал: «Пойдемте в соседнее селение или город». Вы можете проповедовать и там. Вот почему я пришел». Его проповедь была по всей Галилее, и везде Он исцелял и изгонял бесов.

Встав на колени перед Христом, он сказал: «Если хочешь, можешь сделать меня чистым». Этими словами мы не только верим во всемогущество Сына Божьего, но и признаем, что все находится в Его воле. И как похожи на это слова Самого Христа в Его молитвенном обращении к Отцу. Это, несомненно, хорошо, но может не соответствовать его представлениям о человеческой воле и о том, что необходимо.

Действительно, в религии человек говорит Богу: да будет воля твоя.

Но в магических ритуалах они говорят: «Да будет воля моя».

Прокаженный был болен и испуган, но он понял это. Христос сжалился над ним, прикоснулся к нему и сказал: «Хочу очиститься». Но в своей радости добродетель прокаженного оставила его. Другими словами, он заболел проказой. Христос сурово сказал ему. Они могли доказать, есть ли у человека проказа или нет, и должны были оплатить расходы храму. Но вскоре мужчина начал с энтузиазмом рассказывать о своей удаче. В то время как люди приходили к Нему, Спаситель оставался за пределами города.

Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
10 часов назад
Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
9 часов назад

Читайте также