Евангелие на каждый день сегодня

Евангелие дня с толкованием на 21 апреля

Шок! Эти 4 растения лечат суставы и хрящи! Снимет боль и отёк: спины, рук, коленей
7 часов назад
Эти горькие таблетки высосут из вас 17 кг. жира за 1 неделю! Продаются в любой аптеке, называются...
7 часов назад

Когда они пришли и узнали, что по ошибке собираются взять Его и сделать царем, Иисус удалился на гору и снова остался один.

Когда наступил вечер, ученики спустились к морю, сели в лодку и переплыли море в Капернаум. Уже стемнело, но Иисус не пришел к ним.

Ветер был сильным, а море бурным.

Когда они проплыли около 25 или 30 галонов, они увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались.

Но Он сказал им: это Я, не бойтесь.

Они попытались затащить его в лодку — и вскоре лодка бросила якорь на берегу, куда они плыли.

На следующий день те, кто был на другом берегу моря, поняли, что не было никакой другой лодки, кроме той, в которую сели ученики, и что Иисус не вошел в лодку вместе с ними, но что они путешествовали одни.

Другая лодка пришла из Тивериады и находилась недалеко от того места, где они преломили хлеб после благословения Господа.

Когда люди увидели, что ни Иисуса, ни Его учеников там нет, они сели в лодку и приплыли в Капернаум искать Его.

И когда нашли Его на другой стороне моря, то сказали Ему: Равви, когда Ты пришел сюда?

Иисус сказал им в ответ: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились.

Не старайтесь о пище тленной, но старайтесь о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий.

Иоанна 6:14-27.

Толкование Евангелия блаженного Феофилакта Болгарского

Блаженный покровитель Болгарии.

Иоанна 6:14. видевшие чудеса Иисуса говорили: «Это пророк, который должен придти в мир».

Видите, как сильно люди любят матку? Иисус совершил бесчисленное множество удивительных чудес, и они не были удивлены. Но они говорят: «Это пророк» из-за его еды. Они больше не обвиняют его в нарушении субботы и не мстят ему за нарушение закона, но благодаря хлебу они очень высоко о нем думают и не только называют его пророком, но и считают его достойным Царства.

Иоанна 6:15. но когда они пришли и узнали, что по ошибке взяли Его и хотят сделать царем, Иисус снова удалился один на гору.

Но он уходит, научив нас презирать мирские добродетели. Он отправляется один на гору, не взяв с собой своих учеников, чтобы проверить их любовь и узнать, будут ли они терпеть его отсутствие.

Иоанна 6:16.Когда же настал вечер, ученики сошли к морю Иоанна 6:17.И, сев в лодку, отправились по морю в Капернаум. Уже стемнело, но Иисус не пришел к ним.

Как уже упоминалось, Он удалился один на гору, чтобы испытать любовь учеников к Нему, посмотреть, будут ли они искать Его. Они верят, что Он придет, и ждут Его до вечера. Когда Он не приходит, они не унывают, но побуждаются своей любовью искать Его и садиться в лодку. Ведь евангелист не только как бы случайно указал время, но и продемонстрировал их сильную любовь тем, что не остановил их даже ночью.

Иоанна 6:18. дул сильный ветер, и море было бурное.

Он заставил их пережить бурю, чтобы, когда она закончилась, они еще больше радовались тому, что произошло, и незабываемые воспоминания запечатлелись в их сердцах.

Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
7 часов назад
Тот самый метод лечения глухоты из союза! Запишите это! Слух вернется через 6 дней благодаря этой хитрости...
8 часов назад

Иоанна 6:19. Когда они проплыли около двадцати пяти или тридцати галонов, то увидели Иисуса, идущего по морю и приближающегося к лодке, и испугались.

Евреи перешли Красное море под руководством Моисея, который, будучи рабом, сделал все силой молитвы. Чтобы они могли перейти на сушу, вода была разделена сильным южным ветром, установленным Господом (Исход 14:21, 22). Но здесь произошло еще большее чудо. Море осталось в своем естественном состоянии, но вывело Господа на свою поверхность, исполнив пророческое слово.

Иоанна 6:20; но Он сказал им: это Я, не бойтесь.

Когда они были в опасности, Он стоял перед ними и прогонял их страх Своими словами, наводя тишину на море.

И сейчас многие из нас находятся в духовной тьме и в опасности утонуть в море мыслей. Но если мы приближаем к себе Христа, мы полностью освобождаемся от страданий. И если наши искушения, демоны и люди часто пытаются запугать нас и расстроить страхом, давайте услышим крик Христа. Его слова имеют следующий смысл. Но «Я есть», то есть Я всегда остаюсь — и как Бог, Я есть Тот, Кто присутствует (существующий Он). Поэтому страх временный и не настоящий, но Я присутствую.

Возможно, посмотрите, как Христос появляется и уничтожает страх во время кризиса, а не в начале опасности. Он позволяет нам стоять посреди опасности, чтобы мы, которые боролись с трудностями и были связаны ими, могли стать более способными и использовать всю свою силу и мудрость, но осознать, что она слаба, и укрыться в Нем одном, который может спасти нас удивительным образом. Когда человеческое сердце изнемогает, внезапно появляется спасение от Бога, и вместо того, чтобы приписывать спасение себе, мы ищем Бога как нашего единственного Спасителя.

Иоанна 6:21. они хотели посадить Его в лодку — и вскоре лодка была привязана к берегу, куда они плыли.

Он вошел в лодку не для того, чтобы совершать большие чудеса. Видите, три чуда. Первое — Он ходил по морю, второе — Он укротил волны, а третье — лодка внезапно причалила к берегу, к которому они плыли, хотя они были еще далеко от берега, когда пришел Господь.

Если мы готовы впустить Христа и в свои лодки, то есть, если мы готовы впустить Его в свои сердца, мы скоро окажемся на земле, по которой плывем. Что это за земля? Несомненно, это Земля обетованная, рай, земля кротких и тех, кто примирился со всем злом.

Иоанна 6:22.На следующий день люди на другой стороне моря поняли, что нет другой лодки, кроме той, в которую сели ученики, и что Иисус не вошел в лодку вместе с ними, но что они путешествовали одни.

Иисус перешел на другой берег моря пешком. Когда на следующий день люди стали искать Иисуса и увидели, что есть только одна лодка, в которую сели ученики, и что Иисус не вошел в нее вместе с ними, они вспомнили об этом чуде, и Иисус перешел море пешком на другую сторону. Если там была другая лодка, то естественно предположить, что Он переправился в ней, а не поплыл с учениками. Но теперь, когда была только одна лодка, и только ученики сели в нее, а Он не вошел, чудо становится очевидным.

Иоанна 6:23. Между тем, после благословения Господа, из Тивериады пришли другие лодки, недалеко от того места, где они ели хлеб. Иоанна 6:24: Когда народ увидел, что Иисуса нет здесь, и ученики тоже, они сели в лодку и приплыли в Капернаум искать Его.

Люди пришли к этой мысли и, обнаружив другие лодки, идущие с другой стороны, сели на них и отправились в Капернаум.

Иоанна 6:25. и, найдя Его на другой стороне моря, сказали Ему: Равви, когда Ты пришел сюда?

Найдя Его здесь, люди не склоняются перед Ним, не хотят знать, как Он пришел, не спрашивают о чудесах, но небрежно говорят: «Когда Ты пришел сюда?».

Те, кто приняли Его, не зная Его, когда нашли Его, и хотели сделать Его царем, больше не хотят этого. Они не обращают внимания на чудеса, но хотят снова быть довольными, как прежде.

Иоанна 6:26. «Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы просите Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились».

Поэтому Господь обличает их. Ты ищешь Меня, — говорит Он. Но он кротко сказал. Он обличает их в реформах и ведет их к большей вере, открывая тайны их сердец. Он преподал им самое спасительное учение, сказав.

Иоанна 6:27. не старайтесь о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий.

Вы ищете у Меня хлеба и желаете насытиться им. Он назвал это скоропортящейся пищей.

Эта пословица нуждается в разъяснении, потому что многие люди, желающие вести праздную жизнь, особенно масарийцы, используют эти слова для защиты праздности. Наш Господь Иисус Христос сказал это не потому, что хотел ограничить физическую активность или поощрить бездействие. А если говорить более конкретно, то желание жить впустую — это и есть та самая напрасная трата пищи. Но последователь Христа должен трудиться, чтобы иметь возможность отдавать другим. В награду за это Он обещает будущее царствование.

Они скажут: «Тогда почему Господь сказал нам не искать тленной пищи?». Он сказал это, чтобы разрушить их сильную одержимость едой и перенести ее на духовные вещи. Так они скажут — но из Его слов, обращенных к Марфе, ясно, что Христос отрезал физическую активность: «Марфа, ты беспокоишься и жалуешься на многое, а тебе нужно только одно» — «а Мария избрала добрую часть» ( Луки 10:41,42) и из Его слов: «Не заботьтесь о завтрашнем дне» (Матфея 6:34). Такова логика тех, кто хочет потерять работу. Что же мы скажем? То, что было сказано Марте, касалось не работы, активной или неактивной, а знания времени и не тратить время на то, чтобы слушать время или есть. Он сказал это, чтобы научить ее, что она не должна тратить время преподавания на то, чтобы обращать внимание на вещи, касающиеся ее живота. И как он говорит «не волнуйтесь», он не отказывается заниматься деятельностью. Бывают случаи, когда человек что-то делает, но его это совершенно не волнует. Итак, Господь, Который учит нас не привязываться к мирским вещам, не беспокоиться о завтрашнем дне, но каждый день делать работу лучше, говорит Начиная с ежедневной работы и заканчивая ежедневным питанием, не беспокойтесь о завтрашнем дне.

Он призывает к мистическому общению Своей плоти, которую Он Сам дает нам, став Сыном Человеческим, и Отец «поставил на Нем Свою печать», то есть доказал, что Он — Его Сын, как «неизменная пища». Христос Сам доказал Свое достоинство чудесами, но когда Он сказал иудеям не обижаться, Он обращается к Отцу и говорит, что Он запечатлен, то есть доказан и засвидетельствован. Сын запечатлен Отцом, потому что Он — образ, знак и отражение Отца. Поэтому эти слова имеют следующий смысл: тот, кто по внешнему виду является Сыном Человеческим, был запечатлен. То есть, Он был рожден от Отца в Его печати и образе. Призывая к мистическому общению Своей плоти, которую Он Сам дает нам, став Сыном Человеческим, Отец «отметил Его», то есть показал, что Он — Его Сын, как «пищу, которая остается». Христос Сам доказал Свое достоинство чудесами, но когда Он сказал иудеям не обижаться, Он обращается к Отцу и говорит, что Он запечатлен, то есть доказан и засвидетельствован. Сын запечатлен Отцом, потому что Он — образ, знак и отражение Отца. Следовательно, эти слова имеют следующий смысл: Он, Который есть Сын Человеческий по виду, был запечатлен. Причастием Своей плоти, которую Он Сам дал нам, став Сыном Человеческим, Отец «поставил на Нем Свою печать», то есть доказал Его Сыновство как «неизменную пищу». Христос Сам доказал Свое достоинство чудесами, но как Он сказал иудеям, чтобы они не обиделись, Он обращается к Отцу и говорит, что Он запечатлен, то есть доказан и засвидетельствован. Сын запечатлен Отцом, потому что Он — образ, знак и отражение Отца. Таким образом, эти слова имеют следующее значение. Внешне Он, Сын Человеческий, был запечатлен. То есть, Он был рожден от Отца с печатью и образом, сохраняющим Его совершенную неизменность и естественное тождество с Богом.

Возрастной жир не от еды! Он сгорит за 3 дня, натощак пей крепкий...
6 часов назад
Не повторяйте ошибку Шатунова! Эналаприл нельзя пить никому! В сто раз лучше выпить обычной...
10 часов назад

Читайте также