Евангелие и апостол дня на сегодня читать

Одно, два и три апостольских зачала на литургии

Во-первых, как уже говорилось, количество апостольских чтений в большинстве случаев совпадает с количеством евангельских чтений, поскольку апостол никогда не читается без евангельского чтения. Единственное исключение — когда читается один апостол и два Евангелия, что очень редко встречается на практике, но существует в теории. Это происходит только в том случае, если Благовещение Пресвятой Девы Марии приходится на один из первых трех дней Страстной недели (Страстной понедельник, Страстной вторник или Страстную среду). В последний раз это произошло в 2004 году, а в следующий раз произойдет в 2015 году. В этих случаях читаются праздничные апостолы, но при этом следует читать два Евангелия — одно на этот день, другое на праздник.

Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
10 часов назад
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
10 часов назад

На Вечерне, Полунощнице и Часах, когда бы ни читался Апостол на этих службах, читается только один Апостольский канон. На литургии не только возможно одновременное чтение более одного апостольского канона, но еще более распространено чтение двух апостольских канонов, в то время как чтение одного апостольского канона встречается относительно редко. В основном это связано с существованием как подвижных, так и неподвижных литургических циклов, так что в большинстве дней года в литургии используются два цикла чтений. Обычные чтения (письмо 1) и чтения в дни праздников (месяц 3). ). Кроме того, в определенные дни года одновременно отмечаются два праздника, каждый со своим апостольским чтением. Далее будут рассмотрены конкретные случаи, когда читается один, два или три обряда.

Единое апостольское чтение в литургии читается в следующих случаях

1. в двунадесятый праздник Господень поется только одно предисловие (воскресное предисловие и предисловие семидневного праздника прерываются) и поется и читается только апостол праздника. По воскресеньям псалмы либо прерываются, либо переносятся на следующее воскресенье (это возможно, если число воскресений между Пятидесятницей и Неделей о налогах равно 32 и действует правило обратной силы). В праздничные дни обычные Деяния (и Евангелия) переносятся на предыдущий день 113 (если праздник приходится на вторник, среду, четверг, пятницу или субботу) или на следующий день (если праздник приходится на вторник, среду, четверг, пятницу или субботу). Понедельник)114 .

2. в праздники Богородицы, Великий и седьмой день бдения (кроме воскресенья) поется предначинательный апостол (предначинательный апостол на этот день отменяется) и читаются только апостолы праздника. В этом случае обычные чтения переносятся на предыдущий день (если праздник приходится на вторник, среду, четверг, пятницу или субботу) или на следующий день (если праздник приходится на понедельник) 115.

3. в некоторые воскресенья и определенные дни сентября во время постных и хроматических триад службы отменяются, и в этих случаях поется только триадный призыв (в неделю мытаря, фарисея и блудного сына — гласовый призыв, потому что для этих недель не установлен специальный призыв), обычный ( ежедневно) читаются только апостолы 116.

4. в дни памяти святых, где нет знака и Устав не предусматривает апостольских чтений, поется только тема дня (в праздничные дни поется тема праздника) и только установленные апостолы Читайте (например, 10 и 27 сентября, 5 и 9 ноября и т.д.).

5. в праздник Дня Господня поется только тема праздника и читаются только стандартные чтения (см. 21 сентября).

Два апостольских чтения (в дополнение к ним два сюжета — «Аллилуйя» и «Причастие») гораздо чаще помещаются в литургии, чем одно, особенно в следующих случаях

Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
9 часов назад
Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
7 часов назад

1. когда есть праздник Богородицы или праздник святого, для которого апостольское чтение установлено как стандартное в воскресенье (за исключением некоторых святых, у которых нет знака, почти все Минеи имеют особое понятие в литургии. ), читается воскресный апостол и праздник (святой). Также поются две темы: «Аллилуйя» и «Социальная». Первая — это воскресная святость, вторая — святость святых.

2. в каждый другой день недели, при поминовении святых с заключительными молитвами и последними прошениями, а также при поминовении всех святых, к которым обычно назначаются апостолы по норме, читаются канонические и святительские обряды, тогда как обычная литургия читается первой во все дни, кроме субботы 117. Также поются две темы: «Аллилуйя» и «Социальная». Первый — день (праздник), второй — святой. Только по субботам в период от Недели всех святых до Недели веротерпимости фарисейская читается перед Святым, и только тогда читается причастие (см. Типикон, глава 12). Святые в две субботы подряд. В эти субботы сначала поется тема святого (также «Аллилуйя» и «Причастие»), а затем «Суббота».

(3) По субботам, когда есть неконфессиональный праздник Господа или Пресвятой Богородицы с поклонением святым, а гимн и Евангелие определены отдельно в Конституциях (например, 1 сентября, 1 октября и 26 ноября, 27 ноября, 1 августа), сначала читаются два чтения, затем праздничное послание, затем послание святого. Также исполняются две темы песен «Аллилуйя» и «Причастие». Сначала праздник, затем Песнь святых. В этом случае обычные чтения по дням недели переносятся на предыдущий день (см. Типикон, 1 сентября).

4. в праздник Богородицы Апостол всегда читается дважды. В этом случае, если нет литургии для святого, читается обычная литургия и праздник (см. 12 сентября), но поется прелюдия (с Аллилуйей и Евхаристией) — только праздник. Однако если Деяния Церкви включают в себя и последование святых (праздник Введения Пресвятой Богородицы во храм — 25 ноября, а также многодневные или всенощные святки), то читается и праздник, и Деяния святых. Поются две темы: «Аллилуйя» и «Социальная». Сначала праздник, потом святой.

Редко три апостола читаются как в Трех Евангелиях, в этом случае третье чтение всегда связано с одним из двух других (а чаще с первым) и читается «в начале». Последнее выражение означает, что объединенный ритуал не имеет вводной клаузулы и переход к нему не подчеркивается голосом или интонацией. Другими словами, считываются два начала, как в случае ритуала с «преступлением». Поэтому внешне три апостольских чтения ничем не отличаются от двух начальных чтений. Особенно потому, что в каждом случае исполняются только две темы — «Аллилуйя» и «Металлиса», а третья тема опущена. Перечислим три основных случая, в которых три апостольских чтения приводятся в литургии.

1. канун Двенадцати Великих Праздников, канун Праздника Великих и Драгоценных Святых, а также канун Праздника Господа и Живой Богини. Обычные святые, три апостола, читаются почти всегда (хотя два сюжета, «Аллилуйя» и «Причастие», поются: день и святой). Это можно объяснить тем, что обычные измерения праздничного дня переносятся на следующий день (если праздник приходится на понедельник, то они переносятся на вторник). Если в этот день также есть общий святой с другим апостолом, то будет три чтения: общее чтение на сегодня, общее чтение на следующий день и чтение святого. В этом случае легко понять, что два обычных чтения сочетаются «с реальной властью», то есть читаются как одно чтение, а затем отдельно читается Апостол к Апостолам (см. типичное 20 ноября). Кстати, в этом случае часто не возникает проблем с совмещением двух чтений, поскольку они часто следуют друг за другом или очень близки друг к другу.

2. если на неделе есть диктуемый праздник Господень и он совмещен со службой святым (1 сентября, 26 октября, 1 августа), читаются три чтения: праздника, воскресного искупления, (одновременно прием праздника с сопутствующим «Аллилуйя», после святого, тема «Аллилуйя» и глас Прием опущен). Поскольку воскресная служба также посвящена Господу Иисусу Христу, очевидно, что чтения праздника Господня и воскресной службы объединены в один ритуал. И эта первая составная буква всегда является криминальным чтением. Это связано с тем, что чтения праздника и чтения воскресной службы часто могут отличаться буквами.

3. в недели до и после Вознесения Господня даются особые чтения, но, учитывая, что в эти воскресенья не отменяется ряд обрядов служения, часто читаются три апостола. Так, например, в неделю перед Вознесением читаются следующие чтения: неделя перед Вознесением (Галатам 215), воскресенье «под посланием», Божественная литургия месяца (см. главу о святых) Марка, 7 и 8 сентября, «много раз в неделю»). Псалом Прелюдии, Аллилуии и Причастия поется за неделю до Вознесения, после чего поются святые, опуская Прелюдию, Аллилуию и Причастие.

Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
6 часов назад
Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
10 часов назад

Читайте также