Евангелие дня на сегодня с толкованием
Facebook Если этот способ аутентификации не работает, пожалуйста, преобразуйте свой аккаунт, используя свой идентификатор Google RAMBLER&Co ID


Авторизуясь в LiveJournal на стороннем сервисе, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением LiveJournal.
16 февраля, Среда. Евангелие дня с толкованием. Чтимые святые
Евангелие (Марк 13, 24-31). Текст из Остроготской Библии 1581 года: в тот же день, согласно этому предчувствию, солнце исчезнет, луна перестанет давать свой свет, звезды упадут с неба, а небесные силы придут в движение. Тогда они увидят Сына Человеческого, грядущего в звездах с силою и славою великою. Тогда пошлет Ангелов Своих собрать избранных Своих от четырех ветров, от концов земли до концов неба. Когда деревья молодые и на них появляются листья, поверьте мне и знайте, что урожай уже близко. Аминь, аминь, говорю вам, и ибо не прейдет род сей, доколе не совершится все.


Автор: исихаст Святитель Феофан — Блаженный покровитель Болгарии — Архиепископ Александрос Саркунос
Святой Феофан Затворник: День Господень приходит, как вор в ночи. Воры проникают в дом ночью, когда мы меньше всего этого ожидаем. Точно так же День Господень приходит тогда, когда мы меньше всего этого ожидаем. Но если мы не будем ждать Того, Кто придет, мы не будем готовы к Его приходу. Будьте осторожны, ибо не знаете, когда придет Господь ваш (Матф. 24:42). А пока что, что мы делаем? Мы будем следить за Ним; мы будем ждать Его. -Мы должны признать, что это не так. Еще есть те, кто ожидает смерти, но лишь немногие ожидают Дня Господня. И как будто мы были правы. Наши предки ждали, но день не наступал. Мы не думаем и не ждем, потому что не видим ничего, что, как нам кажется, придет в наше время. При таком нашем отношении, что если День Господень придет к нам как вор? Мы были бы похожи на горожан, которым обещают визит губернатора сегодня или завтра. Они ждали час, потом еще час, потом день, потом сказали «не так» и ушли домой. Но как только они вернулись домой, он был здесь. То же самое происходит и с нами. Ждем мы или нет, День Господень придет. Ибо сказал Господь: небеса и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. Но не лучше ли подождать, чтобы нас не застали врасплох? Ибо это не напрасно для нас. Блаженный покровитель Болгарии: Господь закончил свою речь об Иерусалиме — и начал говорить о пришествии антихриста. Слово «тогда» не следует понимать так, что когда вышеупомянутый Иерусалим подтвердится, вы не должны верить, когда кто-то говорит вам: «Вот, здесь Христос» — но знайте, что это особенность Иерусалима. Библия. Так, евангелист Матфей говорит о Рождестве Христовом. В какой день? Это время сразу после рождения Христа? Нет, но на неопределенный срок. И здесь Христос говорит: «Итак, не обманетесь». Другими словами, не когда Иерусалим опустеет, а когда придет антихрист. Не обманывайтесь, — говорит он. Сила Христа и ангелов «потрясет» их, то есть они увидят такую революцию в мире и испугаются, что их слуги будут осуждены. И они видят Его как Сына Человеческого. Плоть и кость. Ибо то, что они видят в Нем, есть тело Его. Он приходит как Сын Человеческий во плоти, но «с великой силой и славой». Видите ли вы, что Сын посылает ангелов, как и Отец? Кто сказал, что Он не равен Богу или Отцу? Затем приходят ангелы и собирают избранных, которые, будучи подняты на облаках, встречают Господа таким образом. То, что Я говорю, говорит Господь, можно понять на примере смоковницы. Как смоковница, покрываясь листьями, указывает на близость сбора урожая, так и за периодом трибунала антихриста сразу же последует Второе пришествие Христа. После жатвы, о грешник, наступает зима. «Истинно говорю вам: не прейдет род сей», то есть род верующих или христиан, «потому что все сие будет» — все это сказано об Иерусалиме и пришествии антихриста. Ибо апостолы не доживут до конца мира. Многие из них не дожили даже до разрушения Иерусалима. Здесь он говорит о поколении христиан, которые таким образом утешают апостолов. Он делает это для того, чтобы они не подумали, что их вера может быть полностью ослаблена такой великой скорбью.
