Евангелие Иисуса Христа
Евангелие говорит нам все, что нам нужно знать, чтобы вернуться к жизни с нашим Небесным Отцом.


Апостол Павел смело заявил об этом. Ибо Евангелие Христово есть сила Божия ко спасению всякому верующему». Миссионеры, работающие полный рабочий день, служащие по всему миру, демонстрируют такую же смелость.
По сути, Евангелие Иисуса Христа — это рецепт вечной жизни, состоящий из пяти элементов. Сначала давайте посмотрим, что получится, если следовать этому рецепту. Далее рассмотрим каждый из компонентов.
Что мы знаем о вечной жизни? Из Моисея 1:39 мы узнаем, что дело и слава Господа — принести бессмертие и вечную жизнь. Теперь мы знаем, что бессмертие и вечная жизнь — это две разные вещи. Дар вечной жизни, который обещается только при соблюдении определенных условий, гораздо ценнее дара бессмертия. ‘Вечная жизнь не только означает бесконечное продолжение будущей жизни, но бессмертие — это вечная жизнь в воскресшем состоянии, и по милости Божьей все получат это бесконечное продолжение жизни. Но только те, которые следуют идеально. Наследующие закон Евангелия наследуют жизнь вечную. Это «величайший из всех Божьих даров». Ибо это тот вид, состояние, тип и качество жизни, которым наслаждается Сам Бог. То есть те, кто имеет вечную жизнь, они дети Божьи, совместные наследники со Христом, члены Церкви Первых делателей, превыше всего, обладающие всякой властью и получающие богатство Отца» (Mormon Doctrine, 2nd ed. 1966, 237) .
Как сказано на странице 1 книги «Проповедуй мое Евангелие», наша миссионерская задача — «приглашать людей ко Христу и помогать им принимать восстановленное Евангелие через веру в Иисуса Христа и Его искупление, покаяние, крещение и принятие даров». . Святым Духом, чтобы они могли претерпеть до конца» (2004).
Многие кулинарные книги содержат фотографии идеальных блюд, приготовленных по рецептам. Они полны кулинарных изысков. Эти изображения важны, потому что они помогают нам представить, что мы получим, если будем строго следовать рецепту. Важно начать с воображения, но результаты, изображенные в поваренной книге, достигаются только в том случае, если все сделано правильно. При несоблюдении инструкций, пропуске ингредиентов или несоблюдении пропорций редко удается добиться желаемого вкуса и внешнего вида. Однако образ идеального блюда является мотивацией для воссоздания чего-то вкусного и красивого.
Какие образы приходят вам на ум, когда вы слышите слова «вечная жизнь»? Если бы мы могли представить себе ясную и истинную картину вечной жизни, я думаю, мы вели бы себя по-другому. Мы делали программы с нашими классными руководителями, посещали наших сестер, ходили на собрания, посещали храмы, вели нравственную жизнь, молились, читали Священное Писание. Мы хотим делать все это, потому что мы страстно любим то, что мы делаем. Потому что мы понимаем, что все эти вещи готовят нас к тому, чего мы страстно желаем.
Почему цель миссионера должна начинаться с того, чтобы помочь людям поверить в Иисуса Христа и Его искупление? Чтобы принять Евангелие Иисуса Христа, мы должны сначала принять Того, для Кого это Евангелие. Мы должны доверять Спасителю и Его учениям. Мы должны верить, что благодаря Искуплению Он способен исполнить Свои обещания, данные нам. Те, кто верит в Иисуса Христа, принимают Его искупление и учение и применяют их в своей жизни.
Как записано в 3 Нефий 27, Спаситель учил Своих учеников о взаимозависимости Его Евангелия, земного служения и искупления следующим образом.
Вот, Я дал тебе Евангелие Мое. Евангелие сие, которое Я дал тебе, есть то, что ты пришел в мир исполнить волю пославшего Меня Отца.
Кто покается и крестится во имя Мое, тому исполнится, и если пребудет до конца, то вот, в тот день, когда Я восстану и буду судить мир, представлю его неповинным пред Отцом.
Вера в Иисуса Христа и Его искупление влечет нас к Нему. Вера учит нас тому, что мир учит нас тому, что мы должны видеть.
Наша вера также побуждает нас к действию. Это ведет к посвящению и переменам, которые сопровождают истинное покаяние. Как учил Амулек в Алме 34:.


‘Поэтому великий и вечный план искупления исполняется только для тех, кто верит в покаянии’.
Поэтому, братья мои, да помилует вас Бог, чтобы вы начали проявлять свою веру в покаянии и начали призывать Его святое имя.
Да, просите Его о милости. Он богат спасением…». (ст. 16-18).
Почему необходимо покаяться, чтобы креститься и получить Святого Духа? Голос Христа рассказал нефийцам о цели жертвенного закона, говоря ‘Я крещу вас огнем и Святым Духом’ (3 Нефий 9:20).
Раздел 20 Учения и Заветов, стих, часто используемый для объяснения требований к крещению, описывает те же требования. Стих 37 гласит. Креститесь и войдите в Церковь Его».
Эти стихи содержат основные уроки о природе покаяния как подготовки к крещению и получению Святого Духа. Во-первых, покаяние предполагает смирение. Чтобы креститься и подготовиться к принятию имени Христа, мы должны смириться перед Ним и принять Его волю, жертвуя с сокрушенным сердцем и сокрушенным духом. Во-вторых, мы узнаем, что люди должны свидетельствовать перед церковью или представителями церкви о том, что они покаялись в своих грехах. Наконец, мы признаем, что покаяние (процесс очищения) предшествует крещению (таинству очищения) и готовит человека к принятию Святого Духа. Святой Дух — третий член Божества. Дар Святого Духа доступен только тем, кто очистился от грехов мира через покаяние.
Почему человек должен креститься и получить Святого Духа? Старейшина Орсон Ф. Уитни учит этому. радуйтесь влиянию Святого Духа, очищенного от греха и «не живущего в нечестивом храме». Водное крещение начинает работу по очищению и просвещению. Духовное крещение завершает его» (Baptism — Water Birth and Spirit nd, 10).
Нефий называет таинство крещения водой и огнем вратами (см. 2 Нефий 31:17). Почему крещение является вратами, потому что это таинство, символизирующее вступление в священный и обязательный завет между Богом и человеком. Люди отрекаются от мира и посвящают себя любви и служению ближнему, заботе о скорбящих сиротах и вдовах, проповеди мира, Евангелия, служению Господу и соблюдению Его заповедей. Он обещает «излить на нас Дух Свой более обильно» (Мосия 18:10), искупить Своих святых физически и духовно, причислить их к тем, кто достоин первого воскресения, и предложить им вечную жизнь. Крещение и принятие Святого Духа — это предписанный способ вступить на «прямой и узкий» путь к вечной жизни.
Согласно апостолу Павлу, крещение также символизирует спуск в сырую могилу, из которой мы поднимаемся к «новой жизни» во Христе (Римлянам 6:4). Таинство крещения символизирует смерть и воскресение Христа. В этом смысле крещение является первым таинством спасения, а получение Святого Духа помогает каждому из нас бороться и претерпеть до конца.
Как мы можем выдержать до конца? Как сказал Павел Тимофею, стойкость до конца предполагает веру до конца. Очевидно, что это нелегко. Это трудная, кропотливая и в конечном итоге очистительная задача, если мы хотим вернуться к нашему Небесному Отцу, чтобы жить с Ним и подготовить себя к вечным благословениям.
Выдержать до конца — это выше сил одиночества. Во-первых, для этого необходима искупительная сила Спасителя. Без чистоты мы не можем вернуться к нашему Небесному Отцу, поэтому мы должны постоянно каяться. В идеале мы должны постоянно каяться, но каждую неделю посещать Святое Причастие, заключая и обновляя завет крещения. Во-вторых, чтобы претерпеть до конца, нам нужен Святой Дух, чтобы учить и освящать нас. В-третьих, мы должны стать неотъемлемой частью сообщества святых, служа нашим братьям и сестрам по Евангелию и получая служение от них. Через крещение мы становимся частью тела Христова (ср. 1 Кор. 12:11-13). В-четвертых, мы должны делиться Евангелием. Обещание привести к Господу хотя бы одну душу глубоко и вечно (см. У. и З. 18:15). Более того, Евангелие, естественно, лучше всего приживается у тех, кто хорошо делится им. Наконец, мы должны всегда сохранять веру и надежду на Христа, чтобы претерпеть до конца. Среди многих способов достижения этого — молитва, пост и чтение Библии. Все это укрепляет нас против коварных планов нечестивых и огненных стрел.
Я люблю Евангелие Иисуса Христа. Это потому, что она определяет, как мы можем вкусить плод Евангелия, испытать «великую радость» (1 Нефий 8:12), которую может принести только Евангелие, и выдержать все земные испытания до конца. Жизнь. Евангелие учит нас всему, что нам нужно знать, чтобы вернуться к Небесному Отцу и жить с Ним как воскресшие и прославленные личности. Пусть все мы представляем себе образ вечной жизни и усердно следуем рецепту вечной жизни, которым является Евангелие Иисуса Христа. Давайте все выдержим до конца. Во имя Иисуса Христа, аминь.
