Что сегодня читается в храме из евангелия

Читаем Евангелие вместе с Церковью

Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
7 часов назад
Эти горькие таблетки высосут из вас 17 кг. жира за 1 неделю! Продаются в любой аптеке, называются...
8 часов назад

По словам святого Иоанна Златоуста, «одного года достаточно, чтобы каждый, кто регулярно посещает церковь, приобрел множество знаний. Ибо мы читаем Библию не сегодня здесь, а завтра в другом месте, но всегда одну и ту же и постоянно». Действительно, те, кто приходит в церковь и посещает богослужения, регулярно читают все Евангелие и Апостолов вместе с церковью. Сегодня в наших церковных школах мы изучаем один из основных пунктов литургии Катехизиса: порядок и значение чтений из Писания.

Чтение Апостола

Подготовка к чтению Деяний (Посланий) происходит после того, как священник и распорядитель взошли на холм, когда распорядитель произносит возглас «Won’am». В этот момент молитва просит обратить внимание на то, что происходит дальше. После этого восклицания священник дает мир, а чтец отвечает «и духу твоему». Управляющий отвечает: «Мудрость». Это значит, что мы слышим мудрость Божью.

Затем чтец встает напротив царских ворот перед статуей, держит в руке апостол и произносит Procemenon. Это слово переводится с греческого как «то, что находится перед чем-то, предшествует чему-то».

Сначала чтец читает первый стих темы, а затем произносится соответствующий голос (определенный напев). Хор отвечает, исполняя первый куплет в соответствии с гласными. Затем чтец читает второй стих прокимна. В ответ хор исполняет первый куплет. Наконец, чтец читает первое стихотворение наполовину, а хор завершает вторую половину.

СУБЪЕКТ, ПЕРВЫЙ ГОЛОС: Господи, приди к нам.

Припев: Господи, яви нам милость Твою, когда мы уповаем на Тебя.

Чтец: радуйтесь ради Господа.

Припев: Господи, яви нам милость Твою, ибо мы уповаем на Тебя.

Господи, да будет милость Твоя над нами!

Танцы: Мы уповаем на Тебя, Господь, потому что мы уповаем на Тебя.

Существует множество прокимнов, каждый из которых соответствует определенным дням или праздникам. Например, когда новая неделя начинается в воскресенье, зачитывается соответствующая тема. Всего их восемь. Также есть ежедневные чтения на каждый день недели. Понедельник посвящен Святым Ангелам и называется Днем Ангелов. Вторник посвящен Иоанну, святому пророку и предтече Господню, а он посвящен всем пророкам Божьим. Среда посвящена воспоминанию о предательстве Господа Иудой Искариотом. По этой причине устанавливается пост. Четверг посвящен памяти святого Николая, епископа Мулона в Ликии, со святыми апостолами и всеми святыми Христовыми. Пятница посвящена воспоминанию о крестных страданиях нашего Спасителя Иисуса Христа и Его смерти. Суббота посвящена памяти Пресвятой Богородицы, всех святых и усопших.

Есть также сюжеты, посвященные праздникам Девы Марии и памяти святых. Прелюдия состоит из псалма, и в древние времена пели весь псалом, но позже пение всего псалма сократилось из-за сложности музыки. В результате сегодня поются два стиха. И в большинстве случаев предикатный стих — это первый стих псалма, из которого происходит сам предикат.

Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
10 часов назад
Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
10 часов назад

Иногда во время одной литургии читаются две темы. Затем святому читается первый стих темы вместо половины первого стиха.

После провозглашения диакон называет «София», а чтец читает соответствующую надпись Апостольского увещевания. Читается Послание к Римлянам».

Когда апостол прочитан, диакон садится. Это показывает, что служение священника схоже со служением апостола.

Во время чтения апостола он подвергается цензуре. Алтарь — это сначала алтарь, жертвенник, возвышение, икона алтаря, образ в алтаре над царскими дверями, местная икона, весь иконостас, апостольские лидеры, хор, народ и снова алтарь. Если дьякон возжигает ладан, то священник возжигает ладан после него.

Литания во время апостольского чтения символизирует, во-первых, благую весть о Христе и распространение апостолами христианской жизни по всему миру, а во-вторых, передачу благодати Святого Духа верующим через таинства. .

Чтение Евангелия

В конце апостольского чтения поется «Аллилуйя». Священник поворачивается к чтецу и говорит: «Мир вам». Читатель отвечает: «И в вашем духе». Стюард: «София». Читатель провозглашает «Аллилуйя, голос того-то и того-то». Проповедник поет «Аллилуйя», а чтец произносит соответствующий стих или припев, согласно церковным правилам того времени. Это называется «Аллилуйя».

Пение является подготовкой к чтению Евангелия и придает ему торжественность. Во время чтения «Аллилуйя» священник читает молитву «перед Евангелием». В этой молитве он просит Бога дать ему и народу понимание Евангелия и страх перед благословенными заповедями, чтобы победить желания плоти и жить духовной жизнью. Обрати к нам наши сердца, которые есть Твой Божественный свет, и открой нам глаза духовные проповедью Твоего Евангелия (Еф. 1:18), дай нам страх Твоих благословенных заповедей и умертви все наши плотские желания (2 Петр. 2:18) и жить духовной жизнью, в мудрости и знании, все угодное Тебе. Ибо Ты просвещаешь наши души и тела, Христос Бог, Отец Твой безначальный и Дух Твой всеведущий, благий и животворящий, ныне, всегда и во веки веков. Аминь».

Евангелие обычно читает священник. Поэтому на литургии распорядитель готовится прочитать его и просит у священника благословения на проповедь Евангелия таким евангелистам, когда они берутся за дело, которое им не по силам. Если служба особенно торжественна, как в случае церковного или другого праздника, распорядитель просит об этом благословении громким голосом с кафедры, а не низким голосом или от священного алтаря, как при служении первосвященника. Евангелие кладется на стол для чтения. Священник подходит к управителю и говорит: «Молитвами святых апостолов и евангелистов да даст тебе Бог слово и проповедовать его с силою (Деян. 4:33), исполняя благовестие возлюбленного Сына Своего. Иисус Христос, Господь наш». Диакон отвечает: «Аминь» и возглашает: «София, прости меня, дай мне услышать святое Евангелие». Благословляющий священник говорит: «Мир вам всем». Припев отвечает: «И в духе твоем».

Затем распорядитель называет имя евангелиста, чей отрывок читается. Например, «Чтение Евангелия от Иоанна».

Евангельское чтение начинается в соответствии с ритуалом дня. Евангелие и Апостолы — это раздел, в котором на богослужении читаются Евангелие и Апостолы. Каждая глава представляет собой законченное и единое целое. В каждом Евангелии есть свое изложение принципов, например, Матфей 116, Марк 71, Лука 114, Иоанн 67.

Евангельские чтения, которые читаются ежедневно в течение года на Божественной литургии, представляют собой полный цикл. Характер показаний у них разный. Первый цикл содержит элементы от Святой Пасхи до Пятидесятницы; второй цикл начинается с первой недели после Пятидесятницы и продолжается до Великого поста; третий цикл содержит элементы Евангелия; четвертый цикл содержит элементы евангельских чтений из первого Недели Великого поста.

В двенадцать великих праздников Господа читаются только торжественные чтения, а обычные чтения опускаются. На двунадесятый праздник Богородицы, Великий праздник святых и праздник храма святых читаются обычные и праздничные обряды.

Всем воскресеньям предшествует воскресенье, за исключением воскресений, совпадающих с 12 великими праздниками Господними. Это означает, что сначала читаются воскресные постановления.

Возрастной жир не от еды! Он сгорит за 3 дня, натощак пей крепкий...
9 часов назад
Хитрый способ избавиться от грибка раз и навсегда! Возьмите советский...
9 часов назад

Читайте также