Частота причащения

Частота причащения

Об участии верующих в Евхаристии (Подборка статей из документа «Об участии верующих в Евхаристии», одобренного Архиерейским Собором Русской Православной Церкви, состоявшимся в Храме Христа Спасителя, Москва, 2 — 3 февраля 2015 года) Полная версия документа доступна на сайте http://www.patriarchia.ru/db/. text/3981166.html.

Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
10 часов назад
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
9 часов назад

Все верующие могут руководствоваться следующими словами этого святого (св. Феованиса): «Святой — это человек Божий. Когда вы привыкаете к этому, вы становитесь равнодушным».

Практика частоты причащения не может быть автоматически распространена на всех верующих, потому что частота причащения напрямую зависит от духовного и нравственного состояния человека. Согласно Златоусту, верующий должен «с чистой совестью», «насколько это возможно» (против иудеев. (Речь III. 4).

Древнее церковное правило седьмого века, предписывающее всем верующим участвовать в таинстве Дня Господня, было распространено на евхаристический обряд во все дни Страстной недели. В течение всей недели верующие должны непрестанно упражняться в псалмах, гимнах и духовных песнях в святом храме, радоваться, праздновать во Христе, слушать чтения Писания и славить святые тайны. Тогда мы взойдем» (Канон 66 Туллийского собора). Из Правила ясно, что миряне призваны принимать Святое Причастие на литургии Страстной недели. Учитывая, что Правило не предусматривает поста на Страстной неделе и что Страстной неделе предшествуют семь недель Великого поста и Страстная неделя, во многих приходах Русской Православной Церкви существует практика, когда христиане, соблюдающие Великий пост, причащаются на Страстной неделе, ограничивая при этом пост. Пост после полуночи следует рассматривать в соответствии с обычными традициями. Эту же практику можно распространить на период от Рождества до Богоявления. Тем, кто готовится к причастию в эти дни, следует особенно тщательно следить за тем, чтобы не употреблять чрезмерное количество пищи и напитков.

Церковь призывает христиан, страдающих табачной зависимостью, бросить курить. Те, у кого еще нет сил для этого, должны бросить курить с полуночи и, если возможно, с вечера перед причастием.

Согласно постановлению Священного Синода Русской Православной Церкви от 28 ноября 1968 года, «когда Литургия освященных Даров совершается вечером, воздержание причащающихся от пищи и питья не должно быть более шести часов, но соблюдение после полуночи весьма похвально, и те, кто сохраняет свои тормоза в целости, могут быть замечены.

Правило личной молитвы всегда должно совершаться вне богослужения, в том числе и коллективной.

Если человек пропустил вечернее богослужение или не выполнил молитвенное правило накануне причастия, духовник или священник должен побудить его тщательно подготовиться к причастию, но при этом необходимо учитывать обстоятельства его жизни и его молитвы. Возможное наличие уважительной причины.

Чтобы подготовиться к восприятию глубины Непорочного Зачатия во время Евхаристического обряда, дети Церкви должны собраться в Церкви в начале литургии. Оскорблением для Таинства Тела и Крови Христовых является задержка Божественной литургии, особенно когда верующие приходят в церковь после чтения Евангелия с Апостолом. В случае такой задержки исповедник или служитель причастия может принять решение не допускать человека к причастию. Исключения должны быть сделаны для инвалидов, кормящих матерей, младенцев и сопровождающих их взрослых.

Духовенство не должно допускать практики, запрещающей членам определенной церкви причащаться в праздники Святой Пасхи, Рождества, Богоявления, Родительской субботы и Радницы.

Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой
10 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
8 часов назад

В некоторых случаях, в соответствии с установившейся практикой во многих приходах, духовник может дать разрешение верующим принимать Тело и Кровь Христовы несколько раз в течение недели (например, на Страстной неделе и Страстной седмице) без предварительной исповеди перед причастием. Человек, просящий причастия, может не принимать Евхаристию, если только он не чувствует необходимости сделать исповедь.

Не допускается, чтобы диакон исповедовал во время канонических чтений Евангелия и Евхаристии. Исповедь лучше всего совершать вечером или перед началом литургии.

Нельзя причащаться в состоянии гнева, ярости, серьезного неисповеданного греха или невысказанного недовольства.

В случае тяжких грехов отлучение от церкви на длительный срок (более одного года) может быть произведено только с благословения епархиального епископа.

Хотя Церковь настаивает на необходимости церковного брака, она не лишает супругов таинства брачных отношений, которые заключаются на основании всех законных прав и обязанностей и признаются юридически действительным браком. Причина не была освящена во время свадьбы. Эта мера церковной экономии, основанная на словах Святого Павла (1 Кор 7:14) и каноне 72 Туллийского собора, направлена на то, чтобы дать возможность женатым православным христианам участвовать в церковной жизни. до того, как они начнут сознательно участвовать в таинствах Церкви. В отличие от беспорядочного сожительства, которое является нормальным препятствием для общества, такие союзы в глазах Церкви представляют собой законный брак.

Если люди не вступили в церковный или государственный брак, долгое время живут вместе, часто с обычными детьми, и одна из сторон этого сожительства не желает регистрировать отношения или венчаться, то такое сожительство греховно, его распространение в мире противоречит Божьему замыслу о человечестве, опасно для института брака, и не могут быть признаны Церковью. В то же время, исповедники, знающие условия жизни конкретного человека, могут в исключительных случаях, из соображений великодушия к человеческой слабости, признать греховность такого сожительства и разрешить принять Святое Причастие тем, кто стремится вступить в законный брак. . Партнеры, совершившие грех, не состоящие в браке, не могут принимать причастие.

Родители, которые регулярно причащают своих детей, должны стараться причащаться вместе с детьми (если нет возможности причащать обоих родителей одновременно, они должны чередоваться). Практика, когда родители причащают своих детей, не позволяет им участвовать в причастной трапезе.

Согласно 18 канону Тимофея Александрийского, первая исповедь перед причастием совершается по достижении ребенком 10 лет, тогда как согласно русской православной традиции, первая исповедь обычно совершается в возрасте 7 лет. Кроме того, возраст первой исповеди и частота первой исповеди для детей в возрасте от семи до десяти лет во время воскресного причастия должны определяться совместно духовником и родителями с учетом индивидуальных особенностей. развитие ребенка и понимание им церковной жизни.

Евхаристический пост не является обязательным для детей младше трех лет. Согласно традиции, православные семьи приучают своих детей к постепенному воздержанию от еды и питья с трехлетнего возраста, до принятия причастия. К семи годам дети должны быть приучены принимать причастие натощак.

Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
8 часов назад
Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
6 часов назад

Читайте также